Найти тему
AUTO MCR-48

Купил авто с Урала. Почему не стоит этого делать

Всех приветствую, дорогие читатели. Хочу рассказать, как я купил машину с Урала и что из этого вышло. Точнее если сказать, не с Урала, а с Предуралья - из Перми.

Дело было года 3 назад, когда я ещё жил в Сибири. На тот момент я вообще не разбирался в автомобильной тематике. Принципиально хотел себе первую машину русскую. Выбор пал на ВАЗ-2114. Сам не мог выбрать и друзья не разбирались в этом. Искал кто сможет помочь выбрать хороший автомобиль. Через моего дядьку на меня вышел его товарищ, который разбирался в машинах и их выборе. Он решил помочь и предложил купить машину на авторынке. Я согласился.

-2

Купили Ладу 2114 за 110 тысяч рублей.

-3

Радости не было предела. Начал изучать и заниматься машиной с самого малого. По более серьёзным проблемам катался в автомастерские. И тут начинается самое странное. В какой сервис я бы не заезжал, по какой-нибудь проблеме, которую не мог сам ещё решить, все мастера начинали говорить одни и те же слова: 59 регион? это что за город? Говорю, что Пермь. В ответ всегда одно: Зря ты взял эту машину, на Урале много соли на дороги сыпят, сгниёт машина, если уже не гнилая.

Буквально месяца через 4 машина просто начала сыпаться. Начала гнить и так далее. Пороги и днище просто с нормального состояния за несколько месяцев сгнили. Начал интересоваться почему и как. Из головы не выходили слова всех мастеров, что с Урала машины быстро гниют.

Начал читать про уральские дороги, даже писал знакомым с Екатеринбурга и Челябинска. Оказалось действительно так. Из-за сильных морозов и обледенелости на дорогах, дорожные рабочие очень много и изрядно посыпают соль на дороги, а также обрабатывают дороги химическими реагентами, в состав которых входит всё та же соль. Конечно, во всех городах есть такая ситуация, но как оказалось на Урале сыпят очень большое количество. Зачем это надо? Соль как бы расплавляет лёд и не даёт воде и снегу замерзать и превращаться в лёд.

Но соль это главный враг металла. В содружестве с водой и попадании на металлическую поверхность, начинается окисление металла и как следствие металл начинает ржаветь.

-4

Пытался отремонтировать авто, днище и пороги. Но всё было тщетно, машина буквально начала сыпаться и стало видно реальное дно автомобиля, которое просто покрыли пластинами, где то в ход пошла монтажная пена. Вот так и ремонтируют для продажи авто. Конечно виноват сам, но не умел на тот момент ещё рассматривать и проверять хорошо машины.

Да и человек, который помог мне выбрать её, оказался недобросовестным.

Совет:

Если решили взять машину, но сами не разбираетесь, просите помощи хорошего друга или человека который хорошо разбирается в этом деле, а главное кто не пожалеет времени и сил на хороший осмотр машины.

Поэтому с Урала и Предуралья машины я бы советовал не покупать, по крайней мере если решили брать, то тщательно проверяйте днище и тд.

Если статья оказалась Вам полезной, то не забудьте поставить «Палец Вверх» и подписаться на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются