Больше всего эта машина понравилась чуваку, который у дороги продает «незамерзайку». Я подъехал, щелкнул капотом, перевел ему на карту 140 рублей, а он открыл капот и «расцвел»: чистый кусок пластика занимает ВСË пространство. Только дырочки для долива масла и заливная горловина, собственно, омывайки. «Вах, какой хороший автомобиль! Наверное – новый BMW ?»
В общем, свезло тут накатать несколько тысяч километров на самом дорогом китайском автомобиле (на сегодняшний день) Geely Tugella . Фактически, весь «русский» новый год оказался для меня «китайским», потому что именно на «Тугелле» стоимостью 2,4 миллиона рублей, мы отправились на каникулы. Расскажу о своих впечатлениях от новинок китайской автомобильной кибернетики. Без шуток – они теперь делают штуки, которым позавидуют привычные «передовики» автопрома.
Ну хотя отделять многие китайские марки от «передовиков автопрома», конечно, уже нельзя. Хотя бы потому, что они уже купили ни один мировой бренд, как говорится, «с потрохами». Собственно, GEELY – это нынешний владелец марки VOLVO (той ее части, которая занимается легковыми автомобилями), а «шведская» Вольво всегда славилась и крутыми новыми технологиями и дизайном и высокой ценой.
Так что китайское яблоко от шведской яблони упало вообще недалеко. Geely Tugella – это «топовый» продукт в линейке, да еще и сделанный на одной платформе с Volvo XC 40. Даже с тем же мотором. Правда, абсолютно со своим дизайном и своим же набором опций и «фишек». Вольвовский 2-х литровый турбомотор 238 л.с. (момент 350 Нм), японская 8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin , полный привод BorgWarner .. Короче говоря – «я надену всё лучшее сразу». Так это называется. Машину сделали из лучших проверенных компонентов, не пытаясь изобрести «своё подешевле». Потому и получилось круто.
Отдельный респект Geely за крутой подход к дизайну. Да, многие уверены, что это – новая модель BMW и прямо недоумевают: почему на баварской новинке какие-то не очень понятные надписи? И почему про BMW Tugella они ничего не слышали. Главное, что Тугелла не превратилась в «рестайлинг» или даже «вариации на тему» VOLVO . А ассоциация с немецким премиумом – это же классная тема. Потому что Тугелла выглядит точно не хуже, едет классно, а стоит – ВСЕГО 2 400 000 рублей. Не спешите возмущаться. Во-первых не всякий БМВ имеет такое оснащение. Китайцы действительно впихнули в Tugella все «фишки», до которых смогли дотянуться, вплоть до дополненной реальности на экране мультимедийки. Во-вторых – аналогичный BMW будет стоить совсем других денег. В третьих – ну BMW этих на улицах и так – не протиснуться. Да и катаются на них не всегда самые приятные типы.
Короче – Geely Tugella на моей практике самый продвинутый и самый «не стыдный» китайский автомобиль. Не из тех, которые нарисованы на плакатах и в каталогах бесконечных китайских марок, а из тех, которые своими колесами ездят по русским дорогам. Едет действительно здорово: удалось покатать и по снегу и по грязи и по магистралям. Оснащен – да я не помню, кто из «грандов» был так круто оснащен! Даже Volkswagen Tuareg последней генерации отдыхает. Тут и диодные матричные фары (офигительно светят, кстати!) и сиденья с памятью и камеры «по кругу», которые позволяют посмотреть на свою тачку под любым углом снаружи в режиме «реального времени», подогрев стакана в подстаканнике, виртуальная приборная панель. А активный круиз контроль больше похож на чуть не допиленный автопилот: радар видит не только машину впереди, но и машины в соседних рядах, читает разметку (даже нашу, убогую российскую разметку), поддерживает скорость и дистанцию за автомобилем, считывает знаки дорожного движения. Короче – всё, что только применимо сегодня в машинах – всё здесь есть. Нет, разве что, зонтика в двери, как у Роллс Ройса. Ну и нет много места в багажнике: путешествовали мы втроем и с трудом впихнули личные вещи, при этом вытащив модный «органайзер» из багажника, который, на самом деле, занимает немало места (засунули на его место запасную обувь и сноубордические ботинки).
Обязательно расскажу про саму поездку – привез оттуда немало историй.
Задавайте вопросы про тачку в комментариях, подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если так же, как и я не справляете Китайский Новый Год.
Ну а если вы ыдруг захотите поддержать автора (то есть меня) китайско-советским рублём – то для вас в моем сердце забронирована отдельная полка почета и благодарности. Форма для доната 👇