Найти тему
Худеющий Фотограф

«Китаец», который сделан как VOLVO , а выглядит как BMW (дорого-богато) 🚙🇨🇳🔥

Больше всего эта машина понравилась чуваку, который у дороги продает «незамерзайку». Я подъехал, щелкнул капотом, перевел ему на карту 140 рублей, а он открыл капот и «расцвел»: чистый кусок пластика занимает ВСË пространство. Только дырочки для долива масла и заливная горловина, собственно, омывайки. «Вах, какой хороший автомобиль! Наверное – новый BMW ?»

В общем, свезло тут накатать несколько тысяч километров на самом дорогом китайском автомобиле (на сегодняшний день) Geely Tugella . Фактически, весь «русский» новый год оказался для меня «китайским», потому что именно на «Тугелле» стоимостью 2,4 миллиона рублей, мы отправились на каникулы. Расскажу о своих впечатлениях от новинок китайской автомобильной кибернетики. Без шуток – они теперь делают штуки, которым позавидуют привычные «передовики» автопрома.

-2

Ну хотя отделять многие китайские марки от «передовиков автопрома», конечно, уже нельзя. Хотя бы потому, что они уже купили ни один мировой бренд, как говорится, «с потрохами». Собственно, GEELY – это нынешний владелец марки VOLVO (той ее части, которая занимается легковыми автомобилями), а «шведская» Вольво всегда славилась и крутыми новыми технологиями и дизайном и высокой ценой.

-3

Так что китайское яблоко от шведской яблони упало вообще недалеко. Geely Tugella – это «топовый» продукт в линейке, да еще и сделанный на одной платформе с Volvo XC 40. Даже с тем же мотором. Правда, абсолютно со своим дизайном и своим же набором опций и «фишек». Вольвовский 2-х литровый турбомотор 238 л.с. (момент 350 Нм), японская 8-ступенчатая автоматическая коробка Aisin , полный привод BorgWarner .. Короче говоря – «я надену всё лучшее сразу». Так это называется. Машину сделали из лучших проверенных компонентов, не пытаясь изобрести «своё подешевле». Потому и получилось круто.

-4

Отдельный респект Geely за крутой подход к дизайну. Да, многие уверены, что это – новая модель BMW и прямо недоумевают: почему на баварской новинке какие-то не очень понятные надписи? И почему про BMW Tugella они ничего не слышали. Главное, что Тугелла не превратилась в «рестайлинг» или даже «вариации на тему» VOLVO . А ассоциация с немецким премиумом – это же классная тема. Потому что Тугелла выглядит точно не хуже, едет классно, а стоит – ВСЕГО 2 400 000 рублей. Не спешите возмущаться. Во-первых не всякий БМВ имеет такое оснащение. Китайцы действительно впихнули в Tugella все «фишки», до которых смогли дотянуться, вплоть до дополненной реальности на экране мультимедийки. Во-вторых – аналогичный BMW будет стоить совсем других денег. В третьих – ну BMW этих на улицах и так – не протиснуться. Да и катаются на них не всегда самые приятные типы.

-5

Короче – Geely Tugella на моей практике самый продвинутый и самый «не стыдный» китайский автомобиль. Не из тех, которые нарисованы на плакатах и в каталогах бесконечных китайских марок, а из тех, которые своими колесами ездят по русским дорогам. Едет действительно здорово: удалось покатать и по снегу и по грязи и по магистралям. Оснащен – да я не помню, кто из «грандов» был так круто оснащен! Даже Volkswagen Tuareg последней генерации отдыхает. Тут и диодные матричные фары (офигительно светят, кстати!) и сиденья с памятью и камеры «по кругу», которые позволяют посмотреть на свою тачку под любым углом снаружи в режиме «реального времени», подогрев стакана в подстаканнике, виртуальная приборная панель. А активный круиз контроль больше похож на чуть не допиленный автопилот: радар видит не только машину впереди, но и машины в соседних рядах, читает разметку (даже нашу, убогую российскую разметку), поддерживает скорость и дистанцию за автомобилем, считывает знаки дорожного движения. Короче – всё, что только применимо сегодня в машинах – всё здесь есть. Нет, разве что, зонтика в двери, как у Роллс Ройса. Ну и нет много места в багажнике: путешествовали мы втроем и с трудом впихнули личные вещи, при этом вытащив модный «органайзер» из багажника, который, на самом деле, занимает немало места (засунули на его место запасную обувь и сноубордические ботинки).

-6

Обязательно расскажу про саму поездку – привез оттуда немало историй.

Задавайте вопросы про тачку в комментариях, подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если так же, как и я не справляете Китайский Новый Год.

Ну а если вы ыдруг захотите поддержать автора (то есть меня) китайско-советским рублём – то для вас в моем сердце забронирована отдельная полка почета и благодарности. Форма для доната 👇

Авто
5,66 млн интересуются