Рено хочет удивить своих поклонников. Они и так уже заняли часть рынка в нашей стране, так как смогли предложить достаточно удачные модели, которые особенно практичные в наших погодных условиях.
И уже скоро планируется, что на рынок выйдет ещё одна Рено Дастер, только это уже будет 2-е поколение. Пока что нет всех подробностей того, что мы сможем получить, но некоторая информация всё же уже появляется.
А с 28 января уже был запущен серийный выпуск новых Рено на Московском заводе.
Данная модель широко используется более 4х лет в Европе и 1 год в Бразилии. Почему же к нам она только дошла?
Представители компании объясняют это тем, что нужно было адаптировать автомобиль под наши условия и потребности рынка.
У нас Duster будет выпускаться с индивидуальными двигателями, которые не выпускают в Европе или Бразилии.
Каждый желающий может выбирать среди бензинового мотора в 1.6 и 2.0 объемом и 1.5 турбодизелем. Также добавили ещё и 1.3 турбомотор от Arkana. Все они будут работать на 92 бензине, что очень даже удобно.
Также мотор 1.6 может иметь 114 или 117 л.с. Первый вариант будет устанавливаться на машины с 5-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но так будет только на базовых комплектациях. Если же возьмете двигатель 1.6 и 117 л.с., то вы получите полный привод и трансмиссию с электромагнитной муфтой. В данном варианте намного больше возможностей, хотя по мощности они не сильно будут отличаться.
Выбрав мотор 2.0 вы получите уже 143 л.с. и 6-ти ступенчатую механику, такая же коробка будет стоять на модификации с мотором 1.5 турбодизель. А вот 1.3 турбоагрегат будет с вариатором. То есть, для каждого желающего будет из чего выбирать. Мощность отличается не сильно, но всё же некоторые варианты есть.
Саму трансмиссию решили не менять, а переставить её с предыдущей модели. То есть, новый Дастер будет работать в 4-х режимах, которые были и на первой модели. 4WD Lock распределяет всю нагрузку между осями напополам и работает на скорости до 80 км. в час.
В новой модели практически не будет вариантов с автоматической коробкой, а 1.3 турбодизель будет не только на вариаторе, но и на механике.
Также изначально не думали делать этот Дастер на дизеле. Но так как за последних несколько лет спрос на такие силовые агрегаты вырос, то производитель решил включить их в линейку новых машин. В нашей местности это достаточно востребовано, так как машина теперь машина может значительно больше.
А в остальном эта модель такая же, как и европейская. Хотя были некоторые незначительные изменения.
Яркий пример это то, что форсунки омывателя стекла убрали с капота, а установили в районе жабо и добавили туда подогрев.
Салон в машине почти такой же, как в модели Arkana. В этот Дастер добавили новую медиа-систему EasyLink и экран на 8 дюймов. В машине высокий клиренс в 210 мм для хорошей проходимости, а также возможность ездить по склонам до 33 градусов.
Такая модель уже к середине марта этого года будет в продаже. Обо всех конфигурациях, которые будут выставлены, сообщат за несколько дней до старта продаж.
Если же говорить в общем про машину, то есть некоторые изменения. Хотя Дастер и так востребован в нашей стране, ведь у него хорошая проходимость и достаточно для мощности. Он компактный, но при этом вместительный, это удобный вариант для поездок на природу и по зимним дорогам в городе.
Видео обзор нового Дастера:
Видео взято с youtube.com
Как Вам новый образ? Что думаете?
Пишите в комментарии.