Приветствую Друзья и Гости канала.
Эпопея с ценами продолжается. Хотя сейчас я вообще не понимаю почему всё это происходит. Снова побывал в нескольких салонах и цены на автомобили, касательно декабря - января месяца поднялись. Основным для меня интересом являлся китайский кроссовер-купе Geely Tugella, который как раз с сегодняшнего дня начал официально продавать более доступную комплектацию за 2 399 900 рублей. Но это чисто рекомендованная цена, указанная на официальном сайте компании и она не имеет ничего общего с реальной стоимостью кроссовера.
-
Примечательно то, что дилеры пеняют на рост курса доллара относительно рубля и поэтому повышение цен на свои модели они считают закономерным. Но сегодня уже середина февраля месяца, даже больше чем середина, а прогнозы, в которых рубль упадёт до отметки 80 - 100 за доллар так и не оправдываются, хотя многие аналитики и читатели говорили о том, что вот с января рубль рухнет. По факту рубль только укрепился, а вот цены на этом фоне почему-то всё повышаются. И как это увязывается с якобы ростом доллара я не совершенно понимаю.
-
-
Итак, в московском автосалоне, рекламу делать ему не буду, был представлен Geely Tugella в топовом исполнении, который должен стоить 2 499 900 рублей. Именно столько, так как официальных подорожаний именно эта модель китайского бренда не претерпела. Другие модели компании уже получили две переписи прайсов в этом году, а вот Geely Tugella это всё не затронуло. Но каково же было моё удивление, когда прайс-лист расположенный рядом с выставленной моделью показывал цену в 2 980 000 рублей. Почти 3 млн. рублей за Geely Tugella. Это как-то совсем дох..., вернее много.
-
Да, конечно там есть дополнительное оборудование и услуги, которые применены к данному автомобилю. Они включают в себя:
- Ковры в салон и багажник
- Антигравийная обработка арок и днища автомобиля
- Шумоизоляция салона
- Нанесена керамика на кузов
- Обработка дисков
- Тонировка автомобиля (задняя полусфера)
- Брызговики
- Дефлектора на окна
-
И это всё. Самое интересное, что если брать все эти опции отдельно, самостоятельно вне салона, то при самых завышенных ценах всё это выйдет в 120 тысяч рублей. Здесь же салон накручивает к стоимости автомобиля 480 тысяч, 120 из которых будут стоить эти дополнительные услуги. И то, больше чем уверен стоимость этих дополнительных работ будет ещё меньше, так как уверен на 100%, что дилер не будет делать самые дорогие процедуры, а ограничится дешёвым ширпотребом, который и вовсе встанет тысяч в 70 - 80 за все эти дополнительные опции.
-
-
Таким образом получается, что просто с воздуха дилер имеет 400 тысяч рублей с одной машины, только на дополнительном оборудовании и наценке на авто, плюс сама маржа с машины, которая конечно не грандиозная, но всё же тот же полтинник с одной Geely Tugella дилеру капает. По итогу получается, что одна проданная машина дилеру приносит около 450 тысяч рублей прибыли, что согласитесь очень круто. Ведь это просто-напросто деньги, которые были, можно так сказать, "украдены" из кармана покупателя.
-
И после всего этого, когда слышу, что на слёте дилеров России говорят, что сейчас трудное время для авто салонов, что они выживают, как-то совсем их не жалко. Они просто наживаются сейчас на простых людях, продавая машины дороже, чем должны. Как по мне, пусть лучше останется по три - четыре дилера на каждый бренд, а остальные обанкротятся, главное, что бы оставшиеся не делали бы подобных наценок на авто, прикрывая всё падением рубля, которого так и не происходит. Просто бесит уже вся эта ситуация.
-
И кто, скажите мне, будет покупать Geely Tugella за 3 ляма. 2.5 то много для российской версии. Именно для российской с её заглушками и обрезанием. А здесь и вовсе все 3 млн. за неё хотят. Ну не стоит она этих денег, от слова совсем. Как только этого не могут понять представители Geely, постоянно пеняя на конкурентов, которые стоят дороже. Да, дороже, но там бренд, история, качество и нет кастрированных версий. За это и платят люди. Что-то очень быстро стали наглеть китайские бренды. Но ни к чему хорошему это точно не приведёт.
-
А это самая простая версия Geely Tugella, которая должна будет приехать на рынок России и стоить менее 2-х млн. рублей.
-
А что Вы думаете по поводу подобного ценообразования на российском автомобильном рынке???
-
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!