Основные проблемы Яндекс курьеров – невозможность связаться с получателями и закрытые проезды. Рассказываем, что можно с этим сделать.
Что делать, если получатель не выходит на связь?
Первое, что стоить помнить Яндекс курьеру – отметка «на месте» ставится только при фактическом нахождении на точке Б . С момента отметки ждите 10 минут, в это время можете звонить получателю (не более 4 раз).
Если ответа не поступило, авто- или пеший курьер связывается с отправителем и договаривается о возврате. В Яндекс.Про ставится отметка «возврат». Заказ не завершайте, так как обратный путь также оплачивается для Яндекс Курьера.
В случае, если обе стороны не выходят на связь, обращайтесь в техподдержку сервиса. По дальнейшим действиям подскажут уже там, при этом плата за заказ будет начислена, а активность не упадёт.
Помните, что самовольно оставлять себе посылку не стоит. Такие действия приведут к блокировке в сервисе и материальной ответственности.
Что делать, если закрыт проезд?
Для автокурьера это обычно шлагбаум, для пешего – охрана в офисе или в доме. Обычно такие препятствия решаются двумя путями:
- Показать паспорт или водительские права;
- Сказать, что доставляете посылку лично в руки.
Если всё-таки не пропускают дальше, связывайтесь с получателем, чтобы договориться о возможной передаче посылки.
Нужно ли носить желтую форму на доставке?
Многие пешие курьеры в Яндексе не хотят носить фирменную жёлтую форму компании на доставке. Это и не нужно. В форме и с рюкзаками ходят курьеры Яндекс Еды.
При тарифах Доставка и Курьер важно лишь место, где переносится или перевозится посылка и доступ к этим тарифам в Яндекс.Про .
Работали когда-нибудь в доставке? Как впечатления?