Приветствую уважаемых подписчиков и читателей Гаража На Полке! Сегодня продолжу рассказ о новом проекте Гаража, который я начал с обзора кита "Honda S600" от фирмы Tamiya. Работа над моделью близка к завершению и некоторые моменты сборки, надеюсь, будут интересны и полезны коллегам моделистам и тем, кто только подумывает посвятить часы своего досуга, этому хобби.
Итак, открываем инструкцию и приступаем к сборке. Начинаем с двигателя.
Не высокая детализация этой части модели, компенсируется хорошей проработкой деталей и их практически идеальной стыковкой.
Остаётся аккуратно покрасить эту деталь следуя указаниям инструкции.
Собираем раму с задним мостом.
Листайте.
На окрашенную раму устанавливаем двигатель и элементы задней подвески,
и выхлопную систему.
Стыковка элементов выхлопной системы идеальная.
Поставим шасси на колёса, для этого, сначала, соберём переднюю подвеску.
Красим колёсные диски и собираем колёса.
Шасси готово.
На шасси устанавливается радиатор и батарея.
Теперь займёмся сборкой салона.
Изготовитель предлагает два варианта окраски кузова – красный и белый. Так как в моей коллекции моделей красного цвета предостаточно, был выбран белый цвет кузова, который подразумевает красно чёрную отделку салона.
Торпедо покрашено чёрной полу-глянцевой краской, а приборный щиток выделен серебристым металликом.
Декоративная отделка салона выполнена хромовым маркером Molotov c пером 1мм.
Теперь остановлюсь на детали, которая потребует к себе аккуратности и внимания при её отделке.
Лобовое стекло.
Здесь вы видите конечный результат – покажу как это сделано.
Для хромированной рамки стекла, я использовал краску Alcad II Crome, для нанесения которой требуется первоначальный слой чёрной глянцевой краски.
Для её нанесения на прозрачную деталь, используем с двух сторон маскировочную бумагу, которая должна быть идеально приклеена к поверхности детали и особенно по контуру прилегания, поскольку хромовая краска довольно жидкая и есть риск протекания.
После высыхания нижнего слоя наносится "хром".
Разумеется все операции окрашивания этой детали, производятся аэрографом.
Можно приступать к окончательной сборке модели
На собранные основные узлы модели, "навешиваются" бамперы, решетка радиатора и другие хромированные детали, а молдинги, имеющиеся на кузове придётся оформлять своими силами. Обычно я делаю это при помощи алюминиевой фольги – так поступил и на этот раз.
Эта технология мною была описана в некоторых предыдущих публикациях и возвращаться к ней сегодня не буду.
На этом свой сегодняшний рассказ закончу, а в следующем, будут фотографии готовой модели, небольшая история прототипа, а так же оценки этого кита и впечатления от работы с ним.
Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке. До встречи!