Приветствую Друзья и Гости канала.
Вчера я писал о новинках, которые планируется в вести в российскую модельную линейку Chevrolet. Это две модели, седан Chevrolet Malibu и кроссовер Chevrolet Tracker. Обе машины будут поставляться из Узбекистана, где сейчас идёт налаживание их производства на мощностях завода "УзАвтоМоторс". И вчера я рассказал о седане, который как по мне, должен наделать довольно много шуму в D+ классе и сильно попортить настроение для Kia K5, Toyota Camry и Mazda 6. Тем более, что американец среди них самый красивый. Об этом Вы можете прочитать здесь. А вот о второй новинке разговор пойдёт сейчас.
-
-
Chevrolet Tracker 2021
Кроссовер во втором своём поколении дебютировал в 2019 году. Первая страна, которая его увидела, был Китай. Сам кроссовер должен был и остаться исключительно машиной рынка Поднебесной. Но продажи пошли настолько хорошо, что в начале 2020 году компания принимает решение начать производство в Бразилии. Ну и собственно в 2021 году стартует третья площадка, в Узбекистане. На самом заводе "УзАвтоМоторс" сейчас полностью происходит модернизация сборочной линии под выпуск американских новинок.
-
Первая же партия кроссоверов была ввезена на территорию Узбекистана в январе. Она состояла из более чем 200 экземпляров. Это были кроссоверы китайской сборки. Как раз на примере этой партии американская компания хотела посмотреть потенциал рынка. Что самое интересное, что данная партия была раскуплена за один день. Всего один день. Собственно американцы даже и не рассчитывали на такой исход и в срочном порядке сейчас ведут ускоренную модернизацию завода, для возможности скорейшего выпуска кроссовера на рынок Узбекистана, России и других стран СНГ. На заводе на данный момент уже полностью модернизирована сварочная линия. Соответственно сборка автомобилей будет происходить по полному циклу.
-
Но что же представляет собой этот кроссовер. Chevrolet Tracker второго поколения является конкурентом для Hyundai Creta и Kia Seltos. Длина американца составляет 4270 мм., ширина 1791 мм. и высота 1627 мм. Колёсная база равняется 2570 мм. И именно в последнем параметре американец уступает корейским моделям, хоть и немного.
-
-
Что касается дизайна, то передняя часть кроссовера очень напоминает седан Chevrolet Makibu, о котором я рассказывал вчера, а так же большой внедорожник Chevrolet Traverse, который представлен на рынке России. Это новая черта всех современных Chevrolet, двух уровневая решётка радиатора, которая имеет очень тонкое разделение верхней и нижней части, состоящее из хромированной обводки самой решётки. Ранее разделение в этом элементе было более значимое и широкое и всегда имело окрас в цвет кузова.
-
Передняя оптика светодиодная, правда это будет доступно только в старшей комплектации, а в младшей будет использоваться ксеноновый свет. Самих же комплектаций будет две. LS и LT. Данные комплектации, вернее их наименования, будут хорошо знакомы владельцам Chevrolet. Боковая часть кроссовера выделяется за счёт ярко выраженных линий и немного квадратных колёсных арок, которые имеют пластиковый чёрный контур, как бы намекающий на внедорожные повадки кроссовера. Но правда это всё напускное, зато выглядит здорово и не так угрюмо, как на тех корейцах. На кроссовер в зависимости от комплектации устанавливаются колёса размером на 16 или 17 дюймов.
Вообще в плане дизайна Chevrolet нужно отдать должное, так как они решили перенять стилистику китайских машин, что собственно сыграло для американцев только на руку. Не даром рынок Поднебесной для них стал одним из самых лучших, с точки зрения глобального продвижения бренда.
Задняя часть кроссовера тоже довольно гармонична. Имеет полностью светодиодные задние фонари, бампер с большим диффузором и скрытой системой выхлопа без какого-либо намёка на патрубки выхлопной системы.
-
-
Что же касается интерьера кроссовера, то в этом аспекте мне он почему-то больше напоминает машины корейского производства, немного смахивая на Hyundai Tucson нынешнего поколения. Подобная передняя панель, с выступом в середине, в котором расположились вентиляционные отверстия, а над этим выступом возвышается экран мультимедиа экрана, который имеет диагональ на 8 дюймов. Под самим экраном расположились кнопки быстрого доступа к основным функциям меню. Панель приборов исключительно аналоговая, с 3.5 дюймовым экраном бортового компьютера. Руль же унифицированный с другими моделями бренда, имеет скос в нижней части, но только в старшей комплектации.
-
Помимо этого Chevrolet Tracker второго поколения снабжается электрическим усилителем руля, регулируемой рулевой колонкой в двух положениях, подогревами передних сидений, подогревом руля, подогревом боковых зеркал и зоны покоя дворников. У него так же есть функция автоматического сложения боковых зеркал, панорамная крыша с люком, система климат контроля, запуск двигателя с кнопки и система бесключевого доступа, камера заднего вида и многое другое.
-
Что касается моторов, то Chevrolet Tracker второго поколения будет предлагаться изначально только с одним двигателем. Это будет литровый трёхцилиндровый турбированный силовой агрегат, который будет выдавать 123 лошадиные силы. Он будет работать с классической шести ступенчатой автоматической коробкой передач и кроссовер в данном исполнении будет иметь исключительно передний привод. На рынке Поднебесной присутствует ещё один двигатель, это турбированный 1.3 литровый агрегат, выдающий 141 лошадиную силу. Возможно в дальнейшем он так же будет представлен на Узбекских кроссоверах, но вся первая партия машин имея под капотом именно литровый силовой агрегат.
-
-
Сам же литровый мотор не плохой. Имеет разгон с 0 до 100 км/ч за 10.9 секунды, а его расход в смешанном цикле составляет 7.8 литра на 100 километров. С одной стороны не плохие показатели, с другой для 1.0 литрового силового агрегата это довольно много, так как в городском режиме, скорее всего, расход и вовсе будет выходить за 9 - 9.5 литров.
-
Что касается цен на данную модель, то на рынке Узбекистана за данный кроссовер просят от 1 168 000 рублей в комплектации LS и до 1 560 000 рублей в топовом исполнении LT. Hyundai Creta и Kia Seltos намного превосходят американца в цене, но правда они имеют комплектации с полным приводом, чего, к сожалению, в американце не завезли.
-
А как Вам подобный кроссовер от американского бренда??? Есть ли у него шансы получить хорошие продажи на территории России???
-
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!