Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
И да, я несказанно рад, что Renault не оправдало ожиданий и слухов, насчет нового Duster, скорее, наоборот, французы сделали абсолютно все, чтобы модель стала финансово-успешной.
Но вот что произошло конкретно - мы сегодня и обсудим, так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!
Старый друг лучше новых двух... Или новый друг лучше старых двух?
Итак, новый агрегат действительно делает Duster более современным. Это первый пункт, к которому я всегда придирался, относительно этой модели - старые моторы и коробки. Пожалуйста, платите - французы дадут и современную машину.
Теперь у нас аж 5 моторов и 3 коробки!
- 1,6 на 114 л.с. 5МТ с передним приводом
- 1,6 на 117 л.с. с 6МТ с 4x4
- 2,0 на 143 л.с. с 6МТ с 4x4
- 1,5 дизель на 109 л.с. с 6МТ с 4x4
- 1,3 турбо бензин на 150 л.с. с вариатором или 6МТ с 4x4
То есть, это 4 конвейерных линий двигателей для одного Duster! Похоже, французы надеется на то, что новое поколение станет куда успешнее предыдущего.
Попсовая внешность, но и "нутро" не лыком шито!
Как говорят сами производители кузов был доработан, стал намного жестче предыдущего и вообще ничего не имеет общего с прошлым поколением Duster-а.
Так это или нет, мы с вами проверить не можем - только прокатиться на старой и новой модели, но краш-тест новый Duster прошел на "Ура" - 14,55 балла из 16 возможных по российской системе "Аркап"!
Эргономичный современный салон!
Но, в этом все есть один нюанс... Сколько мы должны будем заплатить за такую доработку? То что новый французский кроссовер подорожает - это несомненно, но если мы говорим о цифрах 1,4-1,45 миллиона за максималку - то это очень даже терпимые цифры.
Если же "Дастер" встанет в ряд по цене с Arcana и Kaptur - то тогда это слишком дорого...
Тем не менее, буду ждать автомобиль у представительства - надеюсь, договорюсь о тест-драйве и обзоре на моем канале!