Компания Аudi в этом году выпустит крупное обновление для флагманского седана А8 и судя по последней информации автомобиль получит новый дизайн передней оптики, немного переработанный интерьер если верить инсайдерам и более роскошную версию с приставкой Horch.
Успехи Mercedes-Maybach все-таки не оставляют в покое немецкий Premium, ведь не у Аudi А8, не у BMW 7 серии нет настолько роскошной версии, которая могла бы составить конкуренцию Mersedes, скажем, в том же Китае, где подобные автомобили пользуются огромным спросом. Что же, судя по последним новостям властвовать в этом сегменте рынка Mercedes-Maybach осталось недолго, ведь скоро к нему присоединится еще один игрок из немецкого премиума - Аudi Horch. Компания Аudi, все-таки, решилась на этот шаг. Впервые о возрождении роскошного бренда в компании заговорили еще в 2019 году, но тогда это были лишь слухи, сегодня же это подтверждается новой порцией шпионских снимков, на которых на первый взгляд запечатлена обновленная Аudi А8 в длиннобазном исполнении, но есть одна маленькая странность : в углу задней двери также присутствует маскировочная пленка, чего ранее на других тестовых автомобилях не было. Скорее всего там скрывается значок Horch, к тому же эту информацию подтверждают ряд различных ресурсов, утверждая что это все таки более роскошная версия с приставкой Horch.
Судя по растущим продажам в Китае, Аudi решили пойти по пути Mercedes и не выделять Horch в отдельный бренд, а предложить под соусом исторического праотца еще более роскошную версию А8. Как утверждают инсайдеры, автомобиль сохранит прежние габариты длиннобазной, А8 и будет выделяться еще более дорогой отделкой салона, улучшенными ездовыми качествами и шумоизоляции, но самым главным отличием может стать силовой агрегат. В компании всерьез рассматривают возможность оснастить топовую версию 6 литровым W12 на 635 сил и 900 ньютон-метров момента, который немцы позаимствуют у Bentley Flying Spur. На фоне последних перестановок внутри концерна, где Bentley теперь подчиняется Аudi такое событие не кажется таким уж абсурдным, к тому же А8 единственный представитель немецкой тройки в этом сегменте, у которого нет версии с 12-цилиндровым силовым агрегатом, да и в Китая попроще относятся к эконормам и большим двигателем, так что Аudi попросту необходимо такая версия, если она хочет составить достойную конкуренцию Maybach, если все пойдет по плану, то уже к концу этого года Аudi представит обновленную А8 вместе с новой роскошной версии - это не единственное изменение которое немцы планируют реализовать в будущем. Новый глава Аudi - Маркус Дюсман дал развернутое интервью изданию менеджер магазин, в которым поведал о дальнейшей судьбе таких моделей как А4 и А6, новое поколение обоих седанов будут представлены уже в 2023 году, а в связи с более жесткими нормами по выбросам обе модели будут использовать гибридные силовые установки, тем не менее глава Аudi считает подключаемые гибриды тупиковой ветвью развития и чем быстрее производитель перейдет на электротягу, тем будет лучше. А4 и А6 ждет такая участь не ранее чем в 2030 году, а в 2024 компания планирует выпустить электромобиль нового поколения, который сейчас проходит под кодовым именем проект Артемида, как заявляет мистер Дюсман новая разработка компании будет располагаться ниже А8 и будет отличаться рекордным запасом хода