Здравствуйте. Еще тогда в далеком 2002 году никто и подумать не мог, что Porshe выпустит кроссовер, но они это сделали и мир увидел Porshe Cayenne . Машина была принята на ура и первое поколение 2002 -2010 г. разошлось тиражом в сотни тысяч. Отсюда и такое большое количество предложений на вторичном рынке. Вот такой Porshe Cayenne мы сегодня и рассмотрим.
На вторичке данная модель стартует от 400-500 тысяч, но минимальный ценник с чего стоит начинать поиск, наверное, как раз около миллиона. Вот о таком 10-летнем Porshe Cayenne мы и поговорим. Видя столь привлекательный ценник, невольно образуется вопрос, может взять, вдруг именно мне повезет и попадется беспроблемный вариант.
Кузов Porshe Cayenne крепкий и оцинкованный, следов коррозии вы на нем не найдете, если авто конечно не побывал в ДТП.
Что касается моторов. На первом поколении существовал атмосферный мотор 3.2, который перекочевал на Porshe Cayenne с VW Touareg . Да еще такой Cayenne можно было купить и с ручной коробкой передач. Так вот это, наверное, единственный вариант, который может гарантировать хоть какую-то надежность, хотя и придется менять сцепление раз 50 – 70 тысяч, что на Porshe недешево. Но Porshe не та марка, владельцы которой любят экономить, поэтому встретить такую версию почти нереально.
Что касается V8, то большая часть моторов к этому времени уже прошла капитальный ремонт (гильзование), что с одной стороны хорошо, так как в наших условиях они редко выдерживали более 100 тысяч пробега. Моторы эти сильно теплонагружены и со временем зарастали лаковыми отложениями, а все резиновые и пластиковые детали под капотом рассыхались и выходили из строя, что приводило к катастрофическим последствиям. Со временем все это провоцировало появлению задиров в цилиндрах.
К концу выпуска первого поколения появился дизель все от того же VW Touareg, вот с таким мотором наверное и стоит смотреть Porshe Cayenne на вторичке. Навесное оборудование в целом надежно, это касается всех версий.
Автоматические коробки при своевременной замене масла раз в 50 – 60 тысяч коробки ходят долго. Но в случае если вы не доглядели, то ремонт очень дорог.
Что касается подвески, то если вы найдете Cayenne без пневмы на железной подвеске, то она в целом ходит долго, а в случае пневматической подвески проблем избежать вряд ли придется, а учитывая, что это Porshe ремонт будет дорог.
По салону это Porshe, все сделано качественно и на века, но нужно тщательно проверять работу всех систем и кнопок. Кожа крепкая и долго сохраняет свежий вид.
И напоследок, Porshe Cayenne машина угоняемая, поэтому хорошо проверяйте ее на угоны и всевозможные аресты. Так стоит ли брать, ну если найти ухоженный дизель, то возможно удастся вкусить радость обладания Porshe, но опять же решать вам.
Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.