Большинство автолюбителей смогут отличить второе поколение Duster от первого только по задним фонарям. Но, на самом деле изменений много. Ни одна кузовная панель от старого Дастера не подойдет к новому.
Кроссовер стал длиннее на 3 см, вся эта длина ушла в багажник, который вырос на 20 литров, до 428. Колесная база выросла всего на 3 мм, поэтому места для задних пассажиров больше не стало.
В высоту автомобиль стал меньше, а угол наклона передних стоек острее, остекление теперь меньшей площади за счет уменьшения высоты. Все это придало большую спортивность облику.
Производитель додумал некоторые практические аспекты внешности.
Серебристая вставка в нижней части бампера, в отличии от первого поколения, более не окрашивается, а отливается в таком цвете, поэтому царапины ей теперь не страшны. А за передним колесом располагается высокая, также неокрашенная, пластиковая вставка, призванная защитить кузов от камней и песка, вылетающих из под колес.
Большим изменениям подвергся салон автомобиля.
Пластик в салоне остался довольно жестким, но оформление сильно изменилось. Большая часть элементов позаимствована у Renault Arcana. Трехспицевый руль, стильные восьмиугольные воздуховоды, новая медиасистема. Кнопки подогрева сидений перешли на центральную консоль. Интерьер выглядит, безусловно, более богато, чем в прошлом поколении.
Система полного привода не изменилась совсем. Да и зачем ее было менять - она очень неплохо себя зарекомендовала на первом поколении. А, вот в линейке силовых агрегатов и трансмиссии изменения есть. Об этом подробнее я написал здесь. В кратце, Duster унаследовал турбо-мотор и вариатор от Kaptur и Arcana, но, в отличии от последних, остался доступен с полным приводом на атмосферных моторах, которых тут два, а не один, а также дизель - все силовые агрегаты первого поколения остались и на втором.
Цены на второе поколение пока не объявлены. Уверен, что он подорожает. Вопрос: на сколько? У дилеров машина появится с 1 марта нынешнего года.
Ставьте лайки, комментируйте и подписывайтесь на канал.