Найти в Дзене
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

SEO: актуализация семантического ядра

Оглавление

Занимаясь seo-продвижением сайтов мы уделяем внимание семантическому ядру. Собрав его можно начать планировать контент на сайт и прописывать ключевые фразы.

Увы, семантика имеет свойство устаревать. Таким образом, будет уменьшаться количество посетителей. Вследствие этого начнут уменьшаться и продажи. Не думаем, что владельцы бизнеса хотят этого.

Одним из обновлением семантики является чистка.

Стоит удалять ключевые запросы, которые уже давно потеряли актуальность, а также неэффективные для продвижения.

Поговорим о расширении семантического ядра.

Расширять количество ключевых запросов стоит при создании новых разделов на сайте или введение новых товарных позиций. Это поможет продвинуть не только конкретных раздел, но и весь сайт.

Для расширения семантики стоит прибегнуть к таким инструментам как: Wordstat, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Search Console, Яндекс Вебмастер.

Мы прекрасно понимаем, что такая работа трудоемкая. Но зато мы уверены, что сделали необходимую работу для получения результата в статистике сайта.

Дарья Кульбаева - специалист по контекстной рекламе
Дарья Кульбаева - специалист по контекстной рекламе

Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.

Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт

Вы можете оставить заявку на seo-продвижение на нашем сайте