Занимаясь seo-продвижением сайтов мы уделяем внимание семантическому ядру. Собрав его можно начать планировать контент на сайт и прописывать ключевые фразы.
Увы, семантика имеет свойство устаревать. Таким образом, будет уменьшаться количество посетителей. Вследствие этого начнут уменьшаться и продажи. Не думаем, что владельцы бизнеса хотят этого.
Одним из обновлением семантики является чистка.
Стоит удалять ключевые запросы, которые уже давно потеряли актуальность, а также неэффективные для продвижения.
Поговорим о расширении семантического ядра.
Расширять количество ключевых запросов стоит при создании новых разделов на сайте или введение новых товарных позиций. Это поможет продвинуть не только конкретных раздел, но и весь сайт.
Для расширения семантики стоит прибегнуть к таким инструментам как: Wordstat, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Search Console, Яндекс Вебмастер.
Мы прекрасно понимаем, что такая работа трудоемкая. Но зато мы уверены, что сделали необходимую работу для получения результата в статистике сайта.
Подписывайтесь на наш канал для получения новых знаний и ставьте лайк, если материал оказался полезным для Вас.
Агентство интернет-маркетинга Новый Сайт
Вы можете оставить заявку на seo-продвижение на нашем сайте