Найти тему
ИИ в работе маркетолога: как мы используем нейросети в рекламе и контенте
Искусственный интеллект уже не просто модный тренд – он стал неотъемлемой частью работы маркетолога. Нейросети помогают автоматизировать рутину, генерировать свежие идеи и ускорять создание контента. Мы активно используем ИИ в текстах, изображениях и даже видео, чтобы наши рекламные кампании были эффективнее. В этой статье расскажем, какие инструменты помогают нам в работе и какие факапы с ними случаются. Рекламные тексты – основа любого маркетинга. Нейросети умеют не только писать, но и анализировать, что лучше работает...
1 неделю назад
Метод 5W: формируем маркетинговую стратегию
Методика 5W (Who/Кто?, What/Что?, Where/Где?, When/Когда?, Why/Почему?) выходит за рамки простой мнемонической системы. Она трансформируется в мощный инструмент маркетинговой стратегии для формирования результативных кампаний. Вместо расплывчатых концепций об «эффективном маркетинге», данная методика обеспечивает четкую структуру и прозрачность, направляя компании от абстрактного к конкретным шагам. Это позволяет не только сосредоточиться на критических моментах взаимодействия с целевой аудиторией...
2 недели назад
Кейс: Настройка контекстной рекламы для салона по ремонту телефонов Самсунг
Задача: Клиент — компания, занимающаяся ремонтом мобильных телефонов и другой техники, обратился с целью увеличения числа заявок через сайт. Анализ целевой аудитории и ключевых запросов Мы выделили несколько сегментов аудитории: Мы запустили кампанию с фиксированным дневным бюджетом и регулярно анализировали результаты, чтобы перераспределить средства на наиболее эффективные ключевые фразы. Важный процесс во всех кампаниях на поиске (особенно после появления автотаргетинга),...
2 недели назад
Кейс: Контекстная реклама для доставки роллов и пиццы
Задача: Настроить рекламные кампании для популярного бренда доставки еды. Ранее рекламные кампании были представлены только брендовыми и товарными направлениями, что ограничивало возможности привлечения новых клиентов. Мы провели глубокий анализ текущих кампаний, пересмотрели настройки и структуру, чтобы сделать продвижение максимально эффективным. 1. Расширение ассортимента рекламных кампаний. Были запущены новые направления, охватывающие ключевые категории: 2. Детальная проработка таргетингов и креативов...
2 недели назад
Кейс по рекламе Яндекс.Директ для Театра
Задача: Увеличить количество конверсий с лендингов спектаклей и обеспечить эффективное продвижение спектаклей театра. Для каждого спектакля театра были созданы отдельные лендинги, что позволило более точно передавать атмосферу постановок, предоставлять подробную информацию и направлять аудиторию на покупку билетов. Основной задачей было сбор данных о продажах билетов через лендинги и их увеличение. Учитывая специфику рекламной кампании, было принято решение настроить рекламу индивидуально для каждого спектакля, используя следующие подходы: 1...
2 недели назад
Кейс: Реклама в Яндекс.Директе для сети пекарен
Задача: Сохранить и увеличить трафик на сайт сети пекарен по продаже выпечки и пирогов в условиях перехода на новый сайт. В ноябре 2023 года сеть пекарен приняла решение переехать на новый сайт, который интегрирован с мобильным приложением для удобства пользователей. Однако переход на новую платформу сопровождался техническими трудностями. Эти ограничения заставили нас отказаться от ранее эффективных рекламных форматов, таких как товарные объявления, что могло негативно сказаться на трафике и продажах...
3 недели назад
Кейс: Контекстная реклама для интернет-магазина товаров для сада и огорода
Задача: Настроить рекламные кампании для интернет-магазина садовых товаров. Ранее рекламные кампании не использовали свой потенциал полностью. Мы пересмотрели настройки, структуру и стратегию работы рекламных кампаний. Основная цель заключалась в привлечении целевой аудитории, интересующейся садовыми товарами, а также оптимизации затрат на привлечение клиентов. 1. Работа с несколькими рекламными аккаунтами. У клиента несколько направлений бизнеса: оптовая продажа, розничная торговля и продвижение собственной торговой марки...
3 недели назад
Кейс: Реклама завода-изготовителя утеплителя
Благодаря оптимизации, пересмотру стратегий и внедрению новых подходов, мы смогли увеличить количество целевых заявок в 1,5 раза С данным клиентом мы начали работать около года назад. Ранее компания самостоятельно занималась рекламой, но из-за увеличения объемов и необходимости более профессионального подхода обратилась к нам. Основной задачей было не только эффективно вести существующую рекламу, но и увеличить количество целевых заявок без роста бюджета. На старте проекта мы провели детальный аудит текущих рекламных кампаний...
3 недели назад
Кейс: Привлечение клиентов на аренду спецтехники
Клиент: Компания, предоставляющая услуги аренды спецтехники. Ассортимент включает: погрузчики, манипуляторы, самосвалы, автокраны, а также услуги по уборке и вывозу снега. 1. Первым делом мы проанализировали конкурентов, их предложений, стратегий и ценовой политики, и целевую аудиторию. 2. Далее собрали семантическое ядро: 3. Настроили аналитику: Яндекс...
3 недели назад
Кейс: Привлечение лидов для платформы клиентской поддержки
Клиент: Единая платформа для поддержки клиентов и помощи сотрудникам, предоставляющая широкий спектр услуг, включая: чат-боты на сайт, GPT-боты для гибкой обработки обращений, базу знаний, систему аналитики и омниканальную платформу. Тема чат-ботов стремительно набирает популярность за последнее время. И очень часто бывает сложно найти из всего разнообразия именно услугу чата-поддержки на сайт...
3 недели назад
Кейс: Контекстная реклама для интернет-магазина товаров для спорта и активного отдыха
Интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха. Категории товаров: одежда и обувь для спорта и туризма, туристическое снаряжение, альпинистское снаряжение, товары для скалолазания, бега и водного туризма, лыжи и сноуборды. Есть оффлайн магазины в пяти городах на Урале. А также есть услуга обслуживания и проката всего снаряжения. Работаем с 2016 года. Увеличить продажи товаров в интернет-магазине. Для каждого направления сделали поисковые кампании, РСЯ-кампании и ретаргетинг...
1 месяц назад
Кейс: Контекстная реклама компании, занимающейся продажей прицепов, фаркопов, багажников
Настроили поисковую рекламу, учитывая ключевые запросы, которые использует целевая аудитория при поиске прицепов, фаркопов и багажников. Особое внимание уделялось коммерческим запросам с высокой конверсией Сотрудничество с клиентом началось в 2016 году, когда он искал новые каналы продаж для своих магазинов в Екатеринбурге. Основной акцент был сделан на продажу прицепов и фаркопов. Мы предложили настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ, запустив поисковые и РСЯ-кампании, структурированные по группам товаров...
2 месяца назад