Что делать если на новый снегоход нет денег, а "Буран" не устраивает характеристиками? Правильно! Сделать снегоход самостоятельно. Длинная зима, хорошее советское образование и отсутствие лишних денег рождают на свет настоящие шедевры. Перед нами один из них.
Когда делаешь снегоход самостоятельно можно обойти хорошо известные недостатки серийных моделей. В нашем случае создатель сделал ставку на две гусеницы. Это решение доказало на "Буране" свое превосходство над одно гусеничными машинами. Поэтому в движение снегоход приводят две гусянки от длинного "Бурана".
Но у Бурана есть и слабые места - управляемость утюга и "горящий" двухтактник. Что бы их исправить вместо одной лыжи установлены две. Для облегчения движения по лесу подвеска лыж сделана на телескопических стойках. Рычаги сложнее в реализации. Да и в вологодских лесах с ними нечего делать.
Главное в этом снегоходе - мотор. Вместо двхтактника стоит двигатель от японского мотоцикла Suzuki GSF 400! Рядный четырехцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. Мощность - 60 л.с.! При этом мотор очень легкий, что важно для снегохода. Жаль только что трансмиссия осталась мотоциклетной. 5 передач вперед - не лучшее решение для снега. Это ограничивает тягу в пухляке и возможности буксировки. Тем более, что характер у мотора "крутильный", а не "тяговой".
Сегодня этот уникальный снегоход продается за 120 000 руб. Недостатков всего два:
- Отсутствие документов. Хотя для суровый безлюдных мест это не имеет значения. Главное - надежность и проходимость.
- Трансмиссия. Только установка вариатора раскроет его потенциал.
- Изготовление капота. Ездить в таком виде нельзя. Ветки сразу порвут всю проводку и повредят радиатор.
Поэтому нам остается пожелать владельцу успехов в продаже, а покупателю терпения в установке вариатора.
Ссылка на объявление о продаже этого монстра на Avito.
Напишите в комментариях стоит ли он своих денег?