Подвеска Рено Дастера на 62,5 тыс. км. Так ли она надежна?

205 прочитали

Всем привет, как-то уже писал про то, какие рекомендации по подвеске мне дали при замене ремня ГРМ. И только в феврале я занялся данным вопросом. Поэтому приятного прочтения.

Рекомендации.

Были у меня в начале января жалобы на стуки в передней подвеске, поэтому решил проверить в автосервисе. Приговорили сайленты и втулки стабилизатора.

Всем привет, как-то уже писал про то, какие рекомендации по подвеске мне дали при замене ремня ГРМ. И только в феврале я занялся данным вопросом. Поэтому приятного прочтения.
Рекомендации.

В начале февраля начал узнавать про стоимость их замены, и оказалось что стоимость замены в этом автосервисе 4400.

Пообщавшись в клубе Рено - посоветовали поменять сразу рычаги.

За втулки сказали ценник 1100 рублей.

Ремонт.

Решив в своей голове, что рычаги стоят по 3500 рублей, то решил все-таки менять рычаги, и искать гаражных мастеров через знакомых.

Нашел 2 людей, которые за замену берут 1500 рублей за оба рычага. Втулки решил оставить на потом.

Всем привет, как-то уже писал про то, какие рекомендации по подвеске мне дали при замене ремня ГРМ. И только в феврале я занялся данным вопросом. Поэтому приятного прочтения.
Рекомендации.-2

Брал оригиналы, решил не экономить на запчастях.

Замена прошла не так ровно, как хотелось бы... выпал сайлент в новом рычаге, его подварил мастер. Сказал со старыми рычагами ничего не делать, пока что оставить на всякий случай. Про мастера отдельные слова должны быть. Потому что я убедился еще раз, что они знают свое дело в разы лучше, чем в навороченных сервисах. Ну да ладно, разговор не об этом.

Тут же он сказал про замену втулок. По цене сказал 300 рублей.

Решил тоже сразу поменять. Втулки взял по 140 рублей за штуку.

Всем привет, как-то уже писал про то, какие рекомендации по подвеске мне дали при замене ремня ГРМ. И только в феврале я занялся данным вопросом. Поэтому приятного прочтения.
Рекомендации.-3

А вот старая втулка.

Всем привет, как-то уже писал про то, какие рекомендации по подвеске мне дали при замене ремня ГРМ. И только в феврале я занялся данным вопросом. Поэтому приятного прочтения.
Рекомендации.-4

Итог ремонта вышел - 3500+3500+280+2000 = 9280 рублей с работой.

Развал-схождение.

После ремонта по подвеске решил сделать развал, т.к. появился люфт, машину немного кидало по колее. Нашел хороших мастеров. За 900 рублей сделали. Скажу честно, появились сюрпризы по задней подвеске. Судить вам. Но скажу сразу, все очень плохо.

Итог проведенных работ.

Впервые за 7 лет залезли в подвеску. Ремонт вышел на 10000 рублей. Много это или мало? Фиг его знает. Пробег 62500 км.

Замена рычагов по сути было глупой идеей! Потому что и сайленты, даже не подошли к концу.

Замена втулок была нужна. Но это на самом деле обошлось бы в разы дешевле. В общем, я перестраховался, и эти замены на будущее.

Сейчас у нас морозы, и разбило заднюю подвеску, конкретно с левой стороны. Через пару дней поеду на диагностику.

Всем спасибо за прочтение! Что думаете по поводу подвески на Рено Дастер?
Подписывайтесь на канал! Мне будет очень приятно. Дальше буду писать про Дуську, появились темы по такси. Ну и вообще буду стараться далее писать почаще.