Найти в Дзене

Чистка свечей зажигания бытовой химией

Оглавление

Прежде чем чистить свечи по ним можно провести диагностику работы ДВС.

Нагар на свече.

Светло-коричневый нагар

Это потемнение рабочей зоны свечи в результате штатной работы.
Опасности нет.

Бугристые наросты

Это сгоревшее моторное масло
Опасность -
повышенный расход масла, троение двигателя, засорение цилиндров
Что делать : менять поршневые кольца или маслосъёмные колпачки.

-2

Чёрный матовый нагар

Это топливная сажа.
Опасность - повышенный расход бензина, падение мощности, пропуски зажигания, засорение выпускной системы.
Что делать : искать причину повышенной подачи бензина в цилиндры.

-3

Белый нагар

Это окалины из-за перегрева или избыток присадок в бензине.
Опасность - разрушение свечи в цилиндре, прогар клапанов и поршня.
Что делать : проверять воздушную и топливную системы, угол опережения зажигания, совместимость свечи.

-4

Красный нагар

Это ферроценовые отложения от бензина.
Опасность - пропуски зажигания, порча лямбда-зонда.
Что делать : сменить АЗС.

-5

Нормально работающая свеча.

У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов. Эрозионный износ электродов отсутствует или ничтожно мал, на них нет следов перегрева.

-6

Чистка свечей зажигания бытовой химией.

Чтобы эффективно очистить свечи, необходимо взять средства для чистки сантехнических изделий.

В небольшую ёмкость наливается средство. Заливать стоит по самый конец резьбы свечи. Следом свечу опускают в ёмкость стороной нагара.

-7

Оставляем минут на 30. Через 30 минут берём свечу в руки, желательно пользоваться защитными очками и перчатками, и счищаем нагар зубной щеткой. После чистки протираем свечу зажигания тряпочкой и моем простой, чистой водой .Перед тем как устанавливать свечи зажигания на автомобиль, необходимо, чтобы они полностью высохли.

На выходе получается свеча, с номинальным зазором между центральным и боковым электродом, а также без какой-либо стружки, пыли.

Если вы проводите ТО исключительно в сервисах, всегда смотрите на состояние старых свечей.

Делаете всё своими руками? Ещё лучше: проверяйте свечи после смены АЗС, а также при падении мощности и повышение прожорливости двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются