3 подписчика

Комплектации w124, которыми мне довелось управлять.

144 прочитали
В этой статье, хотелось бы начать с того, что со всеми W124, которыми мне довелось управлять, особых проблем и сильных поломок не возникало.

В этой статье, хотелось бы начать с того, что со всеми W124, которыми мне довелось управлять, особых проблем и сильных поломок не возникало. У меня были такие автомобили, как E220, E250(дизель) и E320. На всех машинах пробег переваливал за 400000 тысяч, а Мерс с бензиновым 2.2 литровым мотором был продан с пробегом в 598000. Несомненно, все кто знает, что это за машина в курсе того, что на них ставились моторы миллионники, или как в народе их ещё называют «Плита». Конечно, больше всего мне запомнилась машина с шестицилиндровым двигателем, объемом 3.2 литра. Это был очень быстрый автомобиль, так как мне попалась версия “sportline” с гедраг-зеркалкой механической кпп. У этой коробки достаточно короткий ход, поэтому переключения происходили быстро и передачи переключались в обратном порядке(первая вниз, вторая вверх и т.д).

w124 e220

В этой статье, хотелось бы начать с того, что со всеми W124, которыми мне довелось управлять, особых проблем и сильных поломок не возникало.-2

Этот вариант был создан полностью для комфорта: 1.Расход не больше 10-11 литров по городу, 7-8 литров по трассе. 2. Мотор, четырёхцилиндровый бензиновый, объемом 2.2 литра, мощностью в 150 л.с. За 7 лет нахождения в семье, проехав более 200000 тыс. км, мотор ни разу не вскрывался. О капитальном ремонте какой-либо детали, даже не было мыслей. Я рекомендую этот автомобиль, людям, которым не нужна излишняя мощность, а нужна бесконечная надежность и стабильность.

w124 e250

К сожалению, не нашёл фото своей машины.
К сожалению, не нашёл фото своей машины.

Честно говоря, эту версию очень хотел мой папа и когда мы нашли подходящий вариант, он без раздумий купил его. По своим ощущениям могу сказать, что дизеля, мне конечно не хватало, но то что вытворял на нем отец, не поддавалось объяснению. Мой отец-водитель двухэтажного автобуса марки Neoplan. 124-ый с 2.5 дизельным мотором, умудрялся буксировать 25-ти тонную махину без каких-либо усилий, я был ошеломлён этим представлением. В обслуживании мотор не прихотливый, в целом в нем мало электроники, что является плюсом, он легко поддаётся ремонту. Подходит для людей, которым нужна неимоверная тяга, взамен скорости и резвости.

w124 e320

В этой статье, хотелось бы начать с того, что со всеми W124, которыми мне довелось управлять, особых проблем и сильных поломок не возникало.-4

Мой любимый и самый запомнившийся 124-ый. Версия «Спорт-лайн» научила меня «лехачить» по новому, так как в ней все было для этого предусмотрено. Жирная комплектация, включающая в себя: регулировки сидений, кондиционер(который отсутствовал в e220 и e250), люк, 4 стеклоподъемника задняя электро-шторка, ABS, анти-пробуксовочная система, подогревы сидений и кожаный салон и это все в 1995 году. Отечественным машинам это и не снилось. В обслуживании также особо не прихотлив, если очень сильно не налегать. 4-х ступенчатый автомат, который всвязи со временем мог «дать под зад» хозяину, но делал это настолько аккуратно, что даже не возникало желания устранять эту, казалось бы, проблему. Если же вам, как и мне, попалась комплектация «Спорт-Лайн» пристегните ремни и взлетайте!

Эта вариация создана для людей, которые ищут богатую комплектацию и мощный, но при этом не сильно прожорливый двигатель. При езде на высоких оборотах, расход топлива у меня доходил максимум до 14-15 литров. Это конечно не мало, но по меркам данного авто, я считаю, приемлемо.

В следующей статье, я расскажу о своём опыте обслуживания этих транспортных средств.