Удивительные порой объявления встречаешь в сети. Некоторые автомобили из об этих объявлений уже перешли в пенсионный возраст, другие относительно молоды, но выпущены очень небольшим тиражом. Поделюсь несколькими находками.
Москвич Иван Калита
Выпущен для нужд Правительства Москвы. Двигатель Renault F7R,полный привод. Розничная цена на момент выпуска составляла 20 тысяч USD. Такая стоимость не устроила мэрию во главе с Юрием Лужковым, заказано было всего несколько экземпляров. Сейчас его продают за 9,2 млн. рублей. Как видно, с годами автомобиль только дорожает.
ЗиЛ 4104
Автомобиль для высших партийных чиновников позднего СССР, существуют несколько модификаций 4104, 41045 и 41047 - смена модели происходила вместе со сменой Генерального Секретаря ЦК КПСС. В продаже сейчас шесть экземпляров разных поколений автомобиля по цене от 7 до 37 миллионов рублей, в зависимости от состояния и аутентичности.
Porsche 356 Speedster
Автомобиль 1956 года выпуска в кузове кабриолет - один из первых дорожных автомобилей марки Porsche. Двигатель, по мерках современных спорткаров, более чем скромный - объем его, всего-навсего, 1,6 л, мощностью 105 л.с., зато масса автомобиля немногим больше 800 кг, поэтому даже столь маломощный агрегат разгонял 356-го более, чем до 200 км/ч. Неплохо для 1956 года. Стоимость почти 60 млн. рублей.
Есть в продаже такой же автомобиль в кузове купе, с более скромным двигателем 60 л.с. всего за 5 млн. - в 12 раз дешевле. Но вид совсем уже не тот.
Lincoln Continental
Американскую автомобильную классику шестидесятых годов можно прикупить, имея лишних 9-10 миллионов рублей. Я нашел два объявления с данной моделью, обе машины в кузове "четырехдверный кабриолет", меньший из двух моторов обладает пятью литрами рабочего объема, больший - почти восемью. Сравните с европейской автопромышленностью тех годов (имею в виду Порш чуть выше в этой статье). Вот что делает дешевый бензин и отсутствие экологических ограничений.
Dodge Challenger
Напоследок, еще один представитель автомобильного автопрома США 60-70 годов. Семилитровый бензиновый двигатель, развивающий 431 л.с., задний привод и отсутствие электронных помощников подарят незабываемые ощущения от вождения любому. И все это всего за 5 млн. рублей. Есть даже выбор... из двух экземпляров.
Комментируйте, ставьте лайк, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал.