Седан Toyota Camry, помимо того, что является самой популярной моделью в сегменте D, имеет здесь и лучший показатель остаточной стоимости, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Так, среди автомобилей сегмента D в возрасте трех лет индекс остаточной стоимости у седана Toyota Camry по итогам 2020 года составил 86,93%. То есть, этот автомобиль, который приобрели новым в 2017 году, теряет от первоначальной стоимости спустя три года в среднем немного более 13%.
У других моделей сегмента D показатель остаточной стоимости ниже. Например, занявший второе место седан Hyundai Sonata имеет результат 85,23%. В свою очередь, на третьем месте расположилась модель Mazda6 , чей индекс остаточной стоимости в 2020 году составил 83,58%.
Ранее мы сообщали , что компания Toyota стала лидером среди автобрендов по запросам в поисковой системе Google . К такому выводу пришло аналитическое агентство Compare the Market, сравнив данные Google Trends по самым популярным автомобильным маркам в 158 странах. При этом в 2019-м лидировал BMW . В поисковую строку Google жители 55 стран мира чаще всего вбивали Toyota.