Найти в Дзене
Аutoparad

За что новый Renault Duster получил оценку в 2000 баллов

Представительство автоконцерна Renault в России презентовало наконец-то долгожданную модель второго поколения Duster . Чем может привлечь или наоборот, разочаровать отечественного потребителя новинка от французской марки? И почему «Дастер» пришлось ждать в России аж четыре долгих года?

Фото производителя
Фото производителя

По словам представителей марки, именно столько времени им потребовалось на локализацию модели. В итоге автомобиль нового поколения смог заработать более 2000 условных баллов. Следует напомнить, что транспортные средства, сумевшие заслужить 1500 и более очков, считаются уже полностью российскими. Между тем, если не брать во внимание ряд незначительных корректировок во внешнем виде и салоне, от европейской и бразильской версий «отечественная» модель может похвастаться отличием форсунок стеклоомывателя, упрятанных под крышкой капота, а также системой дистанционного запуска двигателя.

Фото производителя
Фото производителя

В плане технического оснащения производитель расширил линейку двигателей. Прежний мотор 1.6 л был модернизирован под установку на полноприводную версию: заменили форсунки, стали использовать масло меньшей вязкости, изменили настройки.

По-прежнему остается в строю и модель с атмосферным двигателем объемом 2 л, которую уже заранее списали со счетов. Пополнил линейку силовых установок турбированный 1.3-литровый мотор на 150 «лошадок» под капотом, используемый на Renault Kaptur и Arkana . Оставил производитель и турбодизель, на старое поколение которого приходилось порядка 20% продаж.

Турбированная модель оснащена вариаторной коробкой Jatco . Инженеры компании гарантируют, что узел с клиноременной передачей вполне надежен для бездорожья, что обусловлено в первую очередь новыми калибровками. Систему 4х4 менять не стали, что вполне логично — нареканий от владельцев полноприводных моделей не поступало.

-3

И хотя машины обоих поколений имеют внешнюю схожесть, свежая модель укомплектована новыми кузовными деталями, причем передний подрамник у нее не традиционный от «Логана», а такой, как на «Каптюре» и «Аркане». Кузов может похвастаться большей жесткостью и прочностью, а его боковина имеет цельную конструкцию, а не сварную.

Салон свежего «Дастера» идентичен «Каптюру», но с рядом отличий. Например, наличие полочки перед передним сидением. Кроме того, производитель представил любопытную версию отделки с оранжевыми вставками. Поставлены новые воздухозаборники, блок климатической установки и некоторых органов управления. Оснащен салон и новыми креслами с боковой поддержкой, подпором под поясницу и большим набором настроек. Мультимедийная установка имеет дисплей с диагональю 8 дюймов, управляется голосом и умеет отражать содержимое смартфонов.