Найти в Дзене
proколеса🚘

Самобытный и стильный ГАЗ-69А, который хозяин собрал с нуля из запчастей по отдельности

Много времени прошло с момента моей последней публикации, будем наверстывать упущенное и возвращаться в привычный рабочий ритм, дабы радовать Вас новыми историями про качественно собранные автомобили в условиях своего гаража и другие материалы, связанные с советской классикой.

Не буду долго томить и приступлю к расскажу о сегодняшнем четырехколесном герое. Вообще я люблю подобные экземпляры как ГАЗ-69А. Машина самобытна сама по себе и чего-то похожего из того времени найти, наверное, нельзя. Такой же интерес овладел двумя мастерами своего дела из города Барнаула. Но немного "авто" биографии одного из умельцев. Мужчина, который изначально захотел восстановить "старичка", уже имел опыт по таким делам и в своей коллекции ВАЗ-2101, ГАЗ-24, а также в свое время мастер своего дела уже собирал практически с нуля 69 модель, а этот момент был весомым аргументом приступить к похожей работе вновь.

Самые сочные фотографии от владельца ниже в видео. Оно само по себе короткое, дабы не занимать ваше время, однако его хватит, чтоб рассмотреть экземпляр со всех ракурсов, вы точно не останетесь равнодушны!

Началось все с банального разговора с братом, где один из мужчин и предложил в качестве идее собрать с нуля внедорожник, исходя из своих представлений об уникальном автомобиле прошлого.

Однако проблемы были и одна из них оказалась более, чем существенной. По сути на рынке в наше время, и это не удивительно, найти плюс минус рабочую модель для ее восстановления невозможно. Поэтому окончив поиски донора, они вдвоем решились на покупку всех деталей по отдельности. В результате недолгих поисков были приобретены: кузов, проводка, рама, двигатель, коробка передач. Спустя время также понадобилось решить вопрос с документами, по итогу машина была оформлена на 64 г. выпуска.

-2

Итак, по сути для строительства автомобиля все было готово. Работа началась практически сразу, как у владельца появился кузов. Он прошел должную обработку пескоструем, также под этот процесс попали двери, крылья и другие мелкие элементы. Так как все же кузов и основные компоненты были изношены, то проблемные места требовали значительного внимания, например, наиболее сложные дефекты без сварки нельзя было поправить. Что касается ходовой, то из важного выделяется момент с двигателем, который пришлось капиталить.

И напоследок хочу показать Вам небольшое видео, где авто только выехало из гаража, проснувшись с зимней спячки. Теперь классику завели и владелец делится своими впечатлениями. Смотрим!

Но а салон чуть ли не визитной карточкой машины можно считать. Все внутренние поверхности были обтянуты премиальными и качественными материалами. Цвет автомобиля также был выбран не стандартный, а именно ярко красный.

Что думаете друзья, гармонично смотрится этот цвет с другими элементами декора? Если понравилась статья, то оцените ее Пальцем вверх и не забудьте подписаться на канал, впереди много интересного контента!

Авто
5,66 млн интересуются