В последнее время люди привыкли делать свои выводы о других, исходя из их материального состояния. Так сказать, встречают по одежке. Считается, если человек может позволить себе дорогие вещи, то он автоматически прибавляет себе несколько очков к статусу и социальной значимости. Ни для кого уже не секрет, что автомобили японского производства известны всему мир. Почти каждому, кто разбирается в них, хотелось бы купить себе Toyota или Nissan.
Россияне считают, что если у тебя есть Toyota Land Cruiser, то жизнь удалась и можно ни о чем больше не беспокоиться. Если вдруг на нее накопить не получилось, то Camry — тоже неплохой вариант. Одна из этих марок машин добавляет плюсики ее обладателям, если судить по их автопарку.
Но вот, что же касается самих японцев? Что предпочитают жители страны с наиболее известными машинами в мире? Мы постараемся рассказать об этом в нашей статье.
Toyota Prius
Стоит посмотреть статистику «Приуса» на японском автомобильном рынке, и сразу станет понятно, что представляют собой жители страны восходящего солнца. Эта модель занимает первые места по продажам в Японии. Она получила свое призвание за экономичность, вместительность и экологичность. И это так по-японски.
Nissan Note
Пожалуй, это единственный Ниссан, который попал в топ продаж. Следует обратить внимание на кузов, это субкомпактвэн, согласно международной классификации машин. Возможно, он подойдет не всем россиянам, но в прошлом году больше ста тысяч жителей Японии приобрели данную модель. Не обо всем, но о многом эти цифры говорят.
Toyota Sienta
Данная модель не очень широко известна в нашей стране, зато аж на третьем месте по продажам у наших соседей. Она представляет собой мини-MPV. Это нечто усредненное между минивеном и хэтчбеком. Салон здесь довольно просторный, куда при желании могут поместиться 6 человек. Если верить статистике, она очень популярна у японцев.
Toyota Corolla
За прошедший год жители страны, находящейся по соседству с Россией, приобрели таких сто тысяч штук. Согласно отзывам покупателей, модель очень удобная и практичная. Отталкиваясь от фактов, можно смело сказать, что по числу продаж она возвышается над остальными локальными брендами не только в странах всего мира, но даже на родине. Только 8 лет назад в мире было продано сорок миллионов единиц представленной модели. Она даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая в мире.
Toyota Aqua
Гибридный хэтчбек, выпуск которого был всего 10 лет назад, завоевал сердца людей. Производитель прославился тем, что получил статус самого экономичного серийного автомобиля в мире. Наряду с бензиновым мотором в этой машине также действует электрический двигатель переменного тока. Есть вероятность, что скоро машина будет снята с продаж, потому что уже во многом начала уступать «Королле».
Как оказалось, вкусы жителей восточной страны существенно отличаются от наших. Это вовсе не значит, что русские совсем не разбираются в японских тенденциях или чем-то подобном. Всего лишь наши предпочтения и приоритеты отличаются от их, поэтому создается разница в автомобильных вкусах. Надеемся, эта статья принесла много интересного и познавательного.