Найти в Дзене
АВТОТОНКОСТИ

LADA Niva Travel.Самый ожидаемый российский внедорожник уже в дилерских центрах

Как Вам такая комплектация на "штамповках"?
Как Вам такая комплектация на "штамповках"?

Буквально со дня на день стартуют продажи самого ожидаемого российского внедорожника текущего года. Самое интересное в том что в дилерские центры данные автомобили поступили ещё в середине января. По словам менеджера по продажам в шоу-руме автосалона LADA Niva Travel появится не ранее девятого февраля. Ну что же, ждать осталось совсем не много, точнее менее недели. Но стоит ли это того?

Передняя часть автомобиля "очень даже ничего"
Передняя часть автомобиля "очень даже ничего"

По технической части автомобиль практически не изменился по сравнению с LADA Niva. Хотя нет, впервые в своём классе появилась такая недоступная опция как омыватель камеры заднего вида! Остальные же изменения коснулись экстерьера, а если быть точнее то «внешки». Выглядит машина и вправду необычно. Если кто ранее ни разу не видел предыдущий «Шевик», то и вправду очень даже «ничего». Для остальных же дизайн предыдущей версии настолько примелькался, что внешние изменения нынешнего поколения выглядят инородно. Все люди разные и ассоциации у всех разные. А ещё в гамме обновлённого внедорожника появился новый цвет «Амазония».

Салон автомобиля остался без изменений
Салон автомобиля остался без изменений

На стоянке у дилера стоят машины нескольких цветов и в новом цвете «Niva» выглядит очень даже ничего. Не знаю как Вы, но я уже запутался с названием «Нива/Niva». По мне так должна называться трёхдверка, но у производителя своё мнение по этому поводу. Только покупатели стали привыкать к «Lada 4x4», так скоро её переименуют в «Lada Legend». Согласен, звание легенды она безусловно заслуживает, но лично для меня она навсегда останется Нивой!

Автомобиль на предпродажной подготовке
Автомобиль на предпродажной подготовке

Что же касается изменения внешности новинки, то они несомненно есть и этого нельзя не заметить. Изменена архитектура передней части кузова, фары и задние фонари, бамперы, решётка радиатора, а так же пластиковые молдинги. В салоне ничего не изменилось. Хотя нет, как же, ведь появилась белая подсветка интерьера! К тому же изменились комплектации и дизайн легкосплавных дисков. Больше всего меня удивили полностью светодиодные фонари. Да, такого раньше на Ладах не было. А так же изменится и стоимость данного автомобиля, естественно не в меньшую сторону. Хотя производитель утверждает что «Niva» не попала в январское подорожание остальных моделей Lada и поэтому её стоимость останется прежней.

Полностью светодиодные задние фонари!
Полностью светодиодные задние фонари!

В заключении хочу сказать что автомобиль получился вполне годный. То что он изменился только внешне скорее плюс, поскольку он стал выглядеть свежее и при этом сохранил стоимость «дорестайла». Ну а по технической части Ниве могут позавидовать её многие конкуренты. Пусть она не такая комфортная с её гулами и вибрациями, зато даст фору на бездорожье не только современным кроссоверам, но и многих полноценным внедорожникам.

Да, мотор по прежнему слаб и откровенно старый. По сути это «копеечный» двигатель большего объёма, но уже инжекторный и с гидрокомпенсаторами. Зато трансмиссия с огромным потенциалом в лице полноценной раздаточной коробки с понижающим рядом, блокировки межосевого дифференциала, переднего редуктора и заднего не разрезного моста. С такой связкой, да в умелых руках, автомобиль способен на многое!

Авто
5,66 млн интересуются