Найти в Дзене
56-я Параллель

KIA Mohave заберёт аудиторию Toyota Land Cruiser. Мало кто будет отрицать тот рывок, который сегодня сделали корейцы

Сегодня речь пойдет про KIA Mohave 2020 года. Он дешевле, мощнее и быстрее, чем Toyota Land Cruiser Prado. Многие его называют Мохав, но это не правильно. Правильно будет Мохаве, так как машина в основном была сделана для американской аудитории и это название пустыни в США.

Особенно будет интересен турбодизельный вариант в топе. Хоть я не очень то и люблю KIA из-за их конструктивных особенностей, но этот автомобиль безусловно заслуживает особого внимания.
KIA Mohave 2020 года
KIA Mohave 2020 года

Хочется сразу отметить, что в KIA корейцы умудрились совместить надежность Toyota, красоту и технологичность. Основная цель Mohave 2020 года, это оторвать аудиторию концерна Тойота. То есть забрать у них тех людей, которые являются поклонниками Toyota Land Cruiser Prado.

Это становится ясно, когда вы обращаете внимание на стилистическое решение корейца. Стоит только посмотреть на капотный желоб, который знаком всем владельцам свежих Toyota Prado и Land Cruiser 200.

Теперь корейцы сделали Мохаве таким, чтобы когда вы купите его, то не тосковали бы по Тойоте.

До этого второго Мохаве KIA выпускала Мохав 1 и он, пожалуй единственный из всей их линейки, был по-настоящему надежен, особенно дизельный вариант. Здесь же хитрые корейцы решили поиграть в японцев.

KIA Mohave
KIA Mohave

С точки зрения надежности они решили ничего не менять. Здесь стоит задуматься почему люди покупают Тойоту, да все потому, что они из поколения в поколение остаются одинаково надежными.

Меняется экстерьер, немножко интерьер, но в целом Тойота остается привычной, и как правило с одним и те же силовым агрегатом. Здесь же корейцы пошли ровно тем же путем, только сделали ещё лучше.

Тот же дизель, что и у первого Мохаве стоит под капотом. Он не новый. Это трёхлитровая турбированная V -образная шестерка, котрый устанавливали на флагмане Hyundai ix 55

Коробка передач, которая установлена на этом внедорожнике, тоже всем знакома. Она ставится на G enesis. Это 8-ми ступенчатый автомат, по которому тоже нельзя сказать ничего плохого.

KIA Mohave
KIA Mohave

Более того продуманные корейские конструкторы сохранили здесь лонжеронную раму. Видимо по той причине, что рамную компоновку любят американци, для которых в общем-то и строилась эта машина, и мы русские, потому что это надежно и выгодно при ДТП.

Но вот в этой машине нет заднего классического моста. На KIA Mohave 2020 года находится независимая задняя подвеска, которая, стоит отметить, даёт этой машине отлично рулиться на дороге.

Несмотря на то, что благодаря ее ходовой управлять этим автомобилем очень легко, то не стоит забывать, что это даволно-таки нелёгкая машина. Её вес с полной нагрузкой около 3-х тонн.

Можно вообще долго обсуждать экстерьера этой тачки, кому-то он понравится, кому-то нет. Но мне, например не нравится дешёвая решётка радиатора, которая сразу говорит, что перед нами кореец.

KIA Mohave
KIA Mohave

При цене этого автомобиля 3,7 млн. рублей в комплектации без «допов» он мог бы выглядеть и посолиднее. Если вы взгляните на его оптику то, безусловно видно, что она достаточно модная, современная и конечно же светодиодная.

Кажется, что когда корейцы разрабатывали кузов это машины, то они конечно смотрели на 150-ый кузов Рrado. Он так же очень близок по размерам.

Это машина буквально на 10 см длиннее, чем Прадо, но чуть-чуть пошире. А если вы взглянете на её крышу, то вы поймете, что она ниже. И именно по этой причине машина не выглядит огромной как Прадо. Но зато она выглядит приземистой и стремительной.

Здесь дизельный мотор на чугунном блоке, на алюминиевой головке и это конечно круто.

Но вот на корейце отсутствует самое главное преимущество внедорожника, а это постоянный полный привод, который владельцы Тойота Прадо и 200 так любят. Мохаве сделан на американский манер, то есть на нем стоит муфта в раздаточной коробке.

Глядя на интерьер корейца становится понятно, что KIA заберёт некоторую аудиторию компании Тойота, потому что в Тойоте и рядом нет этого, хотя на самом деле всё очень недорого.

KIA Mohave
KIA Mohave

Торпеда сделана из пластика, и конечно же всеми любимые строчки на торпеде не настоящие. То есть этот реально дешевое исполнение, в прицепе как на всех корейских авто. Даже вставка под дерево ненастоящая - это пластик под дерево.

Но вот когда ты находишься внутри этой машины, то у тебя создается иллюзия, что в ней все продумано и ты сидишь по-настоящему дорогой тачке. Стоит обратить внимание, что в этой машине есть беспроводная зарядка для телефона, и довольно-таки неплохая музыка.

KIA Mohave. Фото avtonam.ru
KIA Mohave. Фото avtonam.ru
Но вон я не понимаю почему, что в такой упакованной машине нет подогрева лобового стекла, почему греются только щётки.

Хотя помимо этого и всего прочего в ней реально очень много современной электроники. Особенно удивило то, что в этой машине присутствует богатая проекция на лобовое стекло, причем с навигацией, для того чтобы вам не надо было таращится на красивый дисплей и отвлекаться от дороги.

Помимо всего прочего, когда у вас работает режим навигация, показываются не только текущая скорость, но и повороты, выводятся значения об ограничениях и т.д.

Mohave
Mohave

Если вы на этой машине поедете назад и отвлекитесь и не заметите препятствие, то машина сама остановится. А так как здесь есть активный круиз, то она может придерживаться заданной вами скорости, а если впереди машина будет тормозить, то она тоже будет притормаживать.

Я достаточно уже не молодой человек и помню еще ранние корейские автомобили, такие как Хенда Пони, Киа Спортейдж, с которых все и начиналось. Думаю, что уже мало кто будет отрицать тот рывок в автомобилестроении, который сегодня сделали корейцы.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и оставлять комментарии.

Впоследствии все вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются