Найти в Дзене
АвтомЭн-supreme

Почему я не рекомендую ездить покупать автомобиль одному

Всем привет. Из названия статьи понятно, что категорически не рекомендую ездить покупать автомобиль одному. Конечно в такой единоличной покупке есть и плюсы(например не будет несогласных с цветом, моделью или размером кредита), но минусов гораздо больше и часть из них(с которыми столкнулся лично), перечислю. Но прежде чем начну, скажу, что не преследую цель показать автосалоны в черном цвете. Напротив, я уверен есть и добропорядочные которые работают по всем правилам, не прибегая к уловкам, вот только ни мне, ни моим друзьям такие автосалоны, увы, не попадались. Теперь приступим.

Первый минус, это рассеивание внимания. Когда человек в автосалоне один, то менеджеры стараются клиента рассредоточить. Если машина по факту выбрана, то работники автосалона начинают приносить на подпись ворох бумаг, попутно показывая другие модели и комплектации, и подкрепляют это навязыванием кредита на якобы улучшенных условиях. Таким образом покупатель начинает подписывать не читая, выбор банка оставляет за представителем кредитного отдела, а машину выбирает не ту за которой приехал(пункт ниже).

Второй минус, это купить не то за чем приехал. Когда человек один, он становится подвластен принципу толпы. Так например оказавшись среди людей которые будут скандировать лозунг: 2+2=5, человек сам того не подозревая, поддавшись влиянию, начнет кричать то же самое. Поэтому приехав в салон за автомобилем в 200 тысяч рублей и услышав от 100 сотрудников, в 100 различных вариациях, что автомобиль за 400 тысяч лучше, дешевле, удобнее и выгоднее, конечно купит его(за 400). И уже дома будет кусать локти потому, что кредит на новый автомобиль оказался неподъёмным.

Третий минус, оплата ненужных опций. Стандартная разводка салонов при котором начинаются увещевания менеджеров, что банк не одобрит кредита без: сигнализации, страховки, механической противоугонной системы, ряда секреток и страхования жизни. В дополнение к этому в кредит вписывают: дворники, коврики, сезонную резину, чехлы. По итогу получается полная комплектация, но по факту 50% опций и так поставлялись заводом, а другой автомобилист не пользовался и может не будет ими пользоваться. Например, подогрев руля, это сезонная функция и для человека который ставит машину зимой в гараж бесполезная, но подвергаясь обработке менеджерами он покорно соглашается на обогрев.

Четвертый минус заключительный. Невыгодное кредитование. В автосалонах сидят представители банков(как правило один человек), которые рассылают заявки в несколько банков. Ответ наиболее выгодных, они озвучивают клиенту. Как правило, сообщается тот ответ, что выгоден автосалону, а не покупателю. Приезжая покупать автомобиль, в гордом одиночестве, сложно мыслить рационально, особенно когда тебя уже несколько часов обрабатывают искусные психологи. Поэтому только дома в спокойной обстановке приходит уразумение, что кредит на миллион рублей под 30% на 3 года, это неподъёмная сумма.

В заключении скажу, что этих ошибок избежать нетрудно. Во-первых, нельзя ездить одному, а во-вторых человек, который составит компанию не должен зависеть от выбора (это поможет рассуждать логически верно), это может быть коллега по работе или дальний родственник. Не забывайте жать палец вверх и подписываться. До свидания.

Авто
5,66 млн интересуются