Были машины, которые в России никто не мог позволить, а если и могли то это были очень страшные, зачастую неизвестные госслужащие, орудующие госбюджетом. W140 и его "простая" серия S600 на фоне этого "Брабуса" смотрелась как пацанская девятка. Познакомимся с этим монстром 90-х.
Кузов.
Если искали самый черный автомобиль в мире, то вы попали по адресу. Здесь все элементы кузова имеют черный цвет. Даже хромированные элементы были перекрашены на заводе. Стоят фирменные диски от Брабуса (20 дюймов). В остальном это обычный W140: разделённые передние фары на дальний и ближний свет, кастор колёс и широкие покрышки.
Двигатель.
Стоит понимать, что у всех Brabus-ов стояли 7 литровые двигатели мощностью 582 л.с. Этот мотор являлся люксовой модификацией обычного 6-литрового W140, но имел кованные поршни, новые головки цилиндров и увеличенный объём. Теперь этого 4-тонного монстра можно было разогнать до 305 км\ч. На тот момент это бы один из самых быстрых седанов. Разгон до сотни за 4,7 секунды.
Салон.
Интерьер Мерседеса Брабус самый электрифицированный. Есть регулировки положения сиденья, руля, задних шторок. Если электроприводы зеркал и окон. Имеется память кресел. Задние диваны имеют функцию массажа, мультимедиа, пепельницы и огромное пространство для ног. Есть отдельный привод для переднего сиденья и сиденья пассажира. В общем по опциям это даже лучше любого современного автомобиля.
Заключение
Брабус почти никто не видел в 1996 году на дорогах России, зато этот настоящий немецкий Ролс-Ройс давал своему владельцу неограниченный авторитет. А как вам машина? Пишите в комментарии.
#автомобили #транспорт #гаражи #поездки #мерседес