Компания BMW продолжит активное развитие своего электрического сегмента в 2021 году. Помимо нескольких гибридных моделей и машин на электрической тяге, на этом отрезке планируется вывод на серийное производство нового флагманского электромобиля. В начале года завершаются тестовые испытания модели BMW iNEXT .
Исходные сведения о iNEXT . Большой электрический BMW, как и подобает флагману, получит самые прогрессивные решения и технические характеристики:
- Силовой блок « eDrive » . Инженерам баварской компании удалось объединить в один узел электромотор, коробку передач и управляющую электронику.
- Автономность хода. Благодаря емкому аккумулятору и блоку « eDrive » запас хода (по циклу WLTP) будет находиться на уровне 600 км.
- Удельный расход энергии: 21 кВт на 100 км.
- Мощность электродвигателей (2 шт.) составляет 500 л. с.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления ( Cw ) получен на уровне 0,25.
Пока объявлено о батарее емкостью 100 кВт×ч , но этого явно недостаточно для заявленной автономности хода.
Таким образом в сумме получается большой, вместительный, одновременно быстрый и экономичный электромобиль с задатками вседорожника.
«Экологические секреты» BMW iNEXT . Баварская компания не была бы сама собой, чтобы не показать стремление быть экологически успешной, разрабатывая свой флагманский электромобиль. Инновационные решения представлены сразу по многим направлениям:
- Обработка кожи для отделки салона. Вместо традиционных химических составов использован экстракт листьев оливкового дерева.
- Элементы кузова, отделки. В их производстве задействована энергия только из возобновляемых источников энергии.
Даже на использованную в отделку древесину компания готова предоставить сертификат FSC, которые свидетельствует о легальности покупки материалов.
Сложные тестовые испытания. Для BMW iNEXT устроили настоящие суровые испытания. Машина попала в пустыню Калахари, что на юге Африки. Сложность испытаний заключается в постоянной смене дороги по покрытию - гравий, песок, галька и резких сменах температур.
По мнению инженеров компании, в таких условиях машина проходит настоящие ресурсные испытания. Их итоги и подтвердят «серийную зрелость» электромобиля. По итогам испытаний в Африке и обработки результатов будут внесены доработки. По мере внесения в конструкцию изменений, представят новую модель официально.
В качестве заключения. Пока рано говорить про уровень цен на машину, но если сравнивать с гибридами, построенными на одной платформе, и емкостью аккумуляторов, то цена окажется на уровне не ниже 65,5 тыс. евро.