На фоне общего сокращения модельного ряда на сегодняшний день лишь корейский автопроизводитель KIA словно вопреки здравому смыслу продолжает наращивать линейку автомобилей в нашей стране. Больше того, не проходит и пары лет, как машины подвергаются серьезным обновлениям. Причем это касается как бестселлеров, так и середняков.
Вот, к примеру переднеприводный кроссовер Kia Soul обладателями которого стали в 2020 году все-то 11 890 клиентов. Казалось бы, модель не может сравниться в популярности со своими собратьями по марке. Однако с2021-го модельного года автомобиль немного изменили, причем основные изменения коснулись дополнения мультимедийных возможностей, функций комфорта и безопасности.
Уже с этого года, вне зависимости от комплектации для Kia Soul теперь предусмотрена система напоминания о присутствии пассажиров на заднем ряду сидений (ROA). Перед выходом из автомобиля ассистент напоминает водителю о нахождении на заднем сиденье детей или домашних животных.
Начиная с комплектации Prestige стала доступна возможность дистанционного запуска двигателя для системы бесключевого доступа Smart Key. Функция осуществляется с помощью кнопки на ключе с расстояния 30-50 м. Дистанционно запущенный двигатель работает на протяжении 10 минут, то есть обеспечивается прогрев перед поездкой, но исключается длительная работа и перерасход топлива.
Более дорогие комплектации Luxe+, Prestige+ и Style+ теперь будут оборудованы мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, доступом к сервисам Яндекс, Apple Carplay и Android Auto. Они могут работать в режиме онлайн при подключении по сети Wi-Fi (в качестве точки доступа выступает мобильный телефон пользователя или другой способ подключения к интернету по Wi-Fi) и в офлайн-режиме (необходимо предварительно загрузить карты).
Что касается линейки моторов, то она осталась прежней. Так Kia Soul 3-го поколения представлен на российском рынке в 17 вариантах комплектаций с тремя вариантами бензиновых двигателей. Автомобили с атмосферными моторами 1,6 MPI (123 л. с.) могут быть оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач с шестью передачами. Двигатель 2,0 MPI (150 л. с.) предлагается только в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Самый мощный двигатель, имеющий турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива 1,6 T-GDI (200 л. с.) в версии GT Line агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями.