Найти тему
Гараж Автоклассика

Такую Ауди купил бы не раздумывая. Audi Quattro Coupe в состоянии «капсула времени»

Ауди. Бочка. Кваттро. Лет 25 назад казалось, что круче этой версии ничего быть не может. Конечно, если речь шла об Ауди, но еще была двухдверная версия – купе, которая, честно говоря, мне никогда не нравилась.

Обычная «Бочка» в девяностых мне казалась эталоном стиля и удобства, конечно, если не брать в расчет задний ряд сидений, который явно был рассчитан на детей или домашних животных и покупки из супермаркета. Взрослому человеку находиться там не очень удобно было. В версии купе, мне кажется, желающих пролезть назад просто не находилось.

-2

В то же время, тогдашеней молодежи машина нравилась. Стильно, модно, спереди удобно. Сиденья можно разложить, что еще было нужно для нескучного времяпрепровождения в досмартфоновую эру. Но мало у кого были деньги на такую машину, поэтому в городе, приютившем меня на тот период времени, было всего лишь две Audi Quattro Coupe. А город был, на минуточку, миллионник.

-3

Наверняка тех машин давно уже нет, но мне удалось найти настоящую «капсулу времени» с пробегом всего около 30 тысяч миль. Машина 1989 года выпуска, с момента приобретения 28 лет она провела у одного владельца и практически не ездила, сохранившись, по сути, в первозданном виде.

-4

Это дорестайловый кузов B 3, выпускавшийся до 1991 года, но имеющий ряд любопытных, особенностей.

Первое, что мне бросилось в глаза «торчащие» бампера и отделка салона. Если с бамперами всё ясно, то расцветки салона в серых тонах я до этого ни разу не встречал, ни на В3, ни на рестайловой версии В4. Может, потому что это американская комплектация?

Управление климатической установкой тоже интересное, я много разных «Бочек» повидал, но такую панельку вижу впервые. Скорее всего это чисто американская, дилерская фишка, ведь температура там в непривычных для Европы Фаренгейтах.

-6

А вот дополнительные приборы я видел не раз, только никогда не понимал – зачем там нужен указатель температуры масла. Лучше его менять как можно чаще.

Так же мне, да и многим из вас уверен – тоже, никогда не встречался в таком идеальном состоянии пятицилиндровый 20-клапанный двигатель с человеческим инжектором, а не КЕ-Джетроником, не будь он к ночи помянут. Но это тоже любопытно, ведь по году выпуска там должен был стоять КЕ.

-7

Всё выглядит так, будто машина действительно только месяц назад покинула заводские ворота.

-8

Подкапотку, конечно, можно отмыть, но днище точно врать не станет. Если там всё выглядит как полное дно, то с такой «капсулой» всё станет ясно, но здесь выглядит всё честно.

-9

Что мне точно не нравится во внешности этой машины, так это широченный спойлер на задней двери. Понимаю, что он здесь не для красоты а несет функционал, но всё же, выглядит – так себе.

-10

Впрочем, на вкус и цвет билетов нет, как говорится, да и второй такой машины в идеальном сохране, разменявшей четвертый десяток, я уверен, точно не найти. Была бы возможность, купил бы её не раздумывая.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.