Здравствуйте всем, впереди долгая поездка
пассажиром и желание рассказать про своего китайца. Если вы пузатый владелец скучного унылого корейца или ещё хуже великого и могучего вранцузко-талятиского автопрома, который зашёл сюда чтобы почитать про то как гниёт очередное детище МАУ Дзе Дуна, и тем самым повысить свою самооценку, то можешь прям сейчас закрывать эту вкладку, поставив минус и написав "все равно он сгниет"
Началось все давым давно в далёком 2010 году когда ушатав в хлам батену десятку я дал себе обещание купить отцу новую иномарку. В 2013 году взяв кредит стал выбирать а что же купить, денег 4 сотни: приора люкс-420тр, сандеро-399(с веслами и дыркой вместо магнитолы), Фиеста, салярис- сразу нет!. Так что пришлось зайти в салон чери/Лифан. И так выбор сделан, солано куплен. Зачем явсе это рассказываю? А за тем что за 6 лет эксплуатации(пусть и редкой) по суровым саратовским дорогам с ухабами и ямами китаяц не сгнил и не ломался ни разу. Только положительные эмоции. Всегда заведется и доедет. Так что спустя 5 лет совместной жизни с супругой, накатавшись на 5 разных авто( девятка, селика, опять девятка, GT86, WRX) было решено купить семейный седан D класс, минимум 5 метров(естественно после прибавки в семье).
В кармане 600 тысяч(кредитных) и желание купить что то большое и комфортное. Лексус gs300 старый и много ест, Эпика- хороший вариант но тоже старовата, Корола180 кузов- дорого, и тут то я и подумал, а че я думаю, вот же он - Лифан солано2 идеальный авто. Приехав в салон, за новым солано, посидел в Мурмане, мне и жене понравился, но стоил 950 тысяч, помечтав пришлось вылезти и закрыть дверь. Уже выставив на продажу субарь и находясь в отпуске наткнулся на продажу Мурмана в Борисоглебске, от меня 100 км, поел сел в тачку и поехал смотреть, автосалон один из самых больших с районе, репутация хорошая, посмотрел, покатался и купил ещё одного китайца. Так что вот.
Отслюнявил 600тыщ кредиторублей забрал годовалого лифана с пробегом 23000 км, сервисной книги нет, странный зазор между фарой и бампером(наверное это норма для Черкесска?) Ну да ладно, даже крашенное крыло без снятия(на болтах заводская краска) особо меня не смутило. Либо так, либо табуертки - Рио/поло/веста. А я как уже сказал нужен был большой седан свежий и красивый. Так что извиняйте.
Хотя если бы 3 года назад ко мне подошёл бы кто-то и сказал что я променяю заднеприводную 200сильную купешку собранную в Японии на кракодила с разгоном до 100 за 15 сек то я плюнул бы ему в лицо. А так блины, борщ и сын сделали свое дело(семья важнее всего).
По итогу имеем дохлый мотор, полностью проклеенное авто, монитор 9", 2 комплекта ковров и минимальная комплектация(АБС, датчики давления,парктроник, доводчики стекол, кнопка вместо ключа, кожа рожа, подогрев сидений, складывание зеркал, антикор днища, защита картера.)
Зато 5 метров счастья(на 1 см короче мазды6),а это здоровый багажник, море места сзади и спереди. напомню: это основной критерий. Салон не скрепит не брякает, внутри все дорого-багато.
Сейчас пробег 63 тысячи, кроме ТО плановых 2 раза был на ремонте: сами собой загарались стопаки, виной была легушка тормоза, заменили за 500р, и этим летом началось буйство авто: в жару дергалась машина, как будто провалы в зажигании, вечером все пропадало. И так опять до ближайшей жары в +30. наевшись досыто с дуру вбил в навигаторе "сто" и на первой же СТО не зная чё делать решили с самого простого: посмотреть что с насосом, оказалась там сетка была забита водой, почистили поставили и поехал дальше, отдал так же 500р. В октябре машине будет уже 3 года(полтора у меня), на ТО уходит 3-4 тысячи, на ТО 60 потратил 6. Вот и всё.