Найти в Дзене
Константин ПРО

Как собирают Японцев в России

Сборка очередного грузовика Исузу. Полное видео по ссылке ниже
Сборка очередного грузовика Исузу. Полное видео по ссылке ниже

Добрый день друзья - этот краткий обзор производства грузовиков Исузу с ссылкой на видео.

Сам завод исузу расположен в Ульяновске. Вы узнаете, как собирают Японский грузовик исузу на заводе в России. Узнаете о планах японской корпорации на ближайшее будущее.

Японские грузовики исузу собирают по принципу крупно узловой сборки. Абсолютно все детали и узлы для на производство грузовиков поступают из Японии в собранном или подсобранном виде.

Процесс переворота рамы, ссылка на видео ниже
Процесс переворота рамы, ссылка на видео ниже

Производство исузу в Ульяновске пока не располагает каким-либо покрасочным производством. Кабины и рамы, как и все другие элементы красятся на производстве в Японии. Вернее, будет сказать, что покрасочная камера есть, но японский грузовик Исузу в этой камере не красят, она не используется в технологии производства грузовиков.

Исузу Российской сборки отличается от грузовиков, собранных в Японии двумя деталями. Первое - это то, что машины собирают русские специалисты и второе - это то, что рама приходит в разобранном состоянии. Причем непосредственно сам завод исузу рамы не клепает. Клепание рам происходит на смежном предприятии Симаз, который также производит автобусы на базе шасси японских автомобилей исузу.

После сборки рамы, места клепки подкрашиваются, и рама возвращается на завод исузу Ульяновск где продолжается производство японских грузовиков.

Рабочие готовят силовой агрегат к установке на шасси, ссылка на видео ниже
Рабочие готовят силовой агрегат к установке на шасси, ссылка на видео ниже

Производство грузовиков в России пока находится на довольно простом уровне, но в планах японской корпорации поставить японский грузовик исузу на конвейер, конечно при условии благоприятных факторов.

Грузовики Исудзу производятся на заводе в двух и в трехосном вариантах. В прошлом ролике вы смогли видеть и самый маленький японский грузовик с колесной формулой 4х2 и самый большой грузовик исузу ульяновской сборки, так называемый Исудзу гига с колесной формулой 6х4.

В объектив телефона попало наверно 20% всей площади. Как видите размах пока достаточно скромный, но перспективы грандиозные. Ссылка на видео ниже
В объектив телефона попало наверно 20% всей площади. Как видите размах пока достаточно скромный, но перспективы грандиозные. Ссылка на видео ниже

Гига это самый большой в линейке грузовой исузу, производимый на заводе, но на меня произвел впечатление не большой трехосный автомобиль, а маленький полноприводный isuzu - грузовичек с колесной формулой 4х. Честно признаюсь, такие маленькие полноприводные грузовики я раньше не видел.

Спасибо за просмотр Видео. Пишите свои мысли и комментарии что вы думаете про производство исузу. Какое на Ваш взгляд будущее ждет производство isuzu russia в Ульяновске.

Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей

Авто
5,66 млн интересуются