Найти тему
УМНЫЙ БИЗНЕС

Стоит ли покупать акции компании Coca-cola🥤?

Компания Coca-cola является безусловным лидером рынка по производству и поставки безалкогольных напитков. Среди всего мирового рынка газированных напитков занимает 43,7%. Для сравнения PepsiCO (пепси) занимает 24,1% , DrPepper занимает 18,2% ну и остальные более мелкие компании, такие как REfresco и National Beverage забирают остальную пальму первенства. Что меня удивило, что DrPepper потихонечку с годами набирает популярность и увеличивая свою долю рынка.  

-2

Бренд решает все! Это относится именно к компании Coca-Cola, которую миллиарды людей знают по всему миру.

Coca-Cola частично или полностью владеет другими торговыми марками: Diet Coke, Fanta, Sprite и многие другие.

Многие знаю упорную борьбу с компанией Пепси. И множество крупных брендов выбирают одного из них, так как продукция очень схожа. В этой борьбе пальму первенства безусловно несёт coca-cola

Сотрудничество с брендами
Сотрудничество с брендами

2019 год для Coca-Cola был успешным, компанию увеличила прибыль, и даже империя бренда. 

 2020 год, как и для большинства компаний COVID-19, не принёс пользы и все это ещё продолжается. 

Основные моменты с отчетности за 3 квартал 2020 года
Основные моменты с отчетности за 3 квартал 2020 года

📄 Финансовая отчётность Coca-Cola за 3 кв. 2020 года:

Выручка -6% гг

Чистая прибыль -9% г/г

Денежные средства от операций -20%.

Все это конечно выходит от локлаунов по всему миру: рестораны, гостиницы и развлекательные заведения закрыты

Тут менеджмент задумался и решил сократить в 2021 количество своих 430 брендов больше чем наполовину – до 200, уволив более  2000 сотрудникам Coca-Cola по всему миру.

P/E=25 (достойно оценён рынком)

P/S=7

График выплаты дивидендов
График выплаты дивидендов

💰 Текущая дивидендная доходность: 3,3% в долларах. Для Американского рынка и растущей компании цена справедлива

-6

Выводы: Последние 5 лет выручка компании постепенно, но падает, при этом дивиденды мы видим только росли. Ну и 2020 оказался таким сложным, что компания решила сократить количество своих брендов в 2 раза!!! Coco-cola решила отказаться от менее маржинального бизнеса, такого как вода и сосредоточиться на более рентабельном: кофе и газированные напитки. Компани прогнозирует рост Чистой прибыли на 8% и выручки на 7%. Маржинальность бизнеса выросла с 16 до 24%.

Менеджмент компании на самом деле крутой. Бизнес трансформируется и развивается, в настоящий момент справедливо оценен рынком. Для себя поставил алерт на 31. Маловероятно конечно что дойдем до такой отметки, но мало ли.

не является инвестиционной рекомендацией. # акции coca-cola # Подпишись на канале , что бы не упустить следующие обзоры

Еда
6,93 млн интересуются