Найти в Дзене

Новый 2022 BMW M5 CS

BMW объявила седан 2022 M5 CS мощностью 627 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут самым быстрым и мощным серийным автомобилем BMW, когда-либо выпускавшимся, с заявленным временем 0-60 секунд 2,9 секунды и максимальной скоростью 190 миль в час. Он прибудет в США во второй половине 2021 года.

Недавно обновив M5 для 2021 года, M5 CS добавляет больше мощности, производительности и всепоглощающей эксклюзивности внутреннего назначения, а также на 230 фунтов меньше, чем у конкурентов M5. Либеральное использование углепластиковых материалов повышает соотношение мощности и веса уже высокого M5, так как 4,4-литровый M TwinPower turbo V8 M5 CS’ S63 только на 10 л. с. больше, чем M5. Диапазон крутящего момента более впечатляющий, с 553 фунт-фут от 1800 до 5950 оборотов в минуту, шире, чем у конкурентов M5 на 90 оборотов в минуту. Redline - это 7200 оборотов в минуту, с высоким давлением, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением жидкости к воздуху для двух турбин и масляной системой с двумя насосами.

-2

В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с Drivelogic и системой полного привода M xDrive M5 CS за 2,9 секунды на 0,2 секунды быстрее до 60 миль в час, чем M5 Competition. В стандартном пакете M Driver'S максимальная скорость составляет 190 миль в час, что также включает в себя ваучер на обучение водителя BMW. 4WD, 4WD Sport и 2WD-это доступные для выбора режимы xDrive. Для дальнейшего улучшения управления водителем система контроля динамической устойчивости предлагает три настройки: DSC on, M Dynamic Mode и DSC off.

-3

Обещается необычайно короткое время смены, а также быстрая реакция на ввод акселератора. Переключатель Drivelogic на переключателе передач дает вам еще три варианта, эффективный, спортивный или трековый, а не механическую коробку передач, которая позволила бы вам сделать все перестановки самостоятельно. Описание выхлопной системы BMW столь же красноречиво, как и сам тон, еще один выбор из трех вариантов: efficient, sport или sport+, плюс кнопка M Sound, которая приглушает рев V8 до заниженной ноты.

Более жесткие пружины на 10%, меньшая высота хода на 0,2 дюйма, увеличенный отрицательный развал, более жесткая задняя антироллерная штанга и крепления шарового шарнира с буксировкой являются частью настройки шасси и подвески M5 CS. Чтобы воспользоваться преимуществами более низкой высоты езды и бесплатных дополнительных высокоэффективных шин Pirelli P Zero Corsa, существует дополнительная настройка управления пружинами и динамическими амортизаторами по сравнению с конкурентами M5.

M5 CS использует армированный углеродным волокном пластик (углепластик) для снижения веса в крыше (стандартно для всех M5s), вентилируемом капоте, переднем сплиттере, крышках зеркал, заднем диффузоре и заднем спойлере. В моторном отсеке самая красивая крышка двигателя BMW, которую я когда-либо видел, сделана из углепластика. Уменьшенная звукоизоляция также снижает объем M5 CS, но тихая поездка не является целью в такой машине, как эта, не так ли?

Впервые появились M carbon sport seats спереди с соответствующими ковшеобразными сиденьями сзади, покрытыми черной мериносовой кожей с красными вставками Mugello и контрастной красной строчкой. Передние сиденья - это новые легкие, обогреваемые и электрически регулируемые ковши M carbon с боковыми валиками, встроенными подголовниками и подсвеченными логотипами M5. Два задних пассажира имеют свои собственные индивидуальные места, и все подголовники отпечатаны с картой Nordschleife Нюрбургринга. Довольно завершающий штрих, не правда ли?

-4

При MSRP в размере $ 142 000 плюс плата за назначение в размере $995, является ли этот ограниченный серийный четырехместный автомобиль обязательным в вашем гараже?

Авто
5,66 млн интересуются