Компания SSC North America недавно оказалась в эпицентре скандала, связанного с мировым рекордом скорости среди серийных машин - в случае с её автомобилем не сразу смогли подсчитать его максимальную скорость, а сначала взяли за ориентир среднее арифметическое между двумя её показателями: скоростью, с которой суперкар проехал по шоссе в одну и другую сторону. Но скорости сильно отличались - сначала автомобиль показал 533, а затем 484 километра в час.
Между результатами вывели среднее значение - 509 км/ч. Именно его и указали в качестве максимальной скорости автомобиля. Но не всё оказалось так просто: после просмотра ролика с заездов выяснилось, что скорость SSC Tuatara не соответствует заявленной. Рекорд она не побила, он так и остался у Koenigsegg Agera RS (447 км/ч).
SSC Tuatara соответствовал правилам этих заездов (проехал всё необходимое расстояние в обе стороны), а в декабре 2020 года попытался вновь поставить рекорд, но это не получилось из-за перегревшегося мотора. Было решено в январе организовать такие же заезды с той же целью.
На этот раз за рулём суперкара был не приглашённый автогонщик, а сам его владелец. Тому удалось разогнать SSC в одном направлении до 450 км/ч и в другом - больше 460. Средняя скорость - 455,3 км/ч, что делает SSC Tuatara всё-таки самым быстрым серийным автомобилем в истории. Koenigsegg обойдён на 8 километров в час.
Tuatara выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Мощность её двигателя составляет 1369 лошадиных сил.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.