Найти в Дзене
AVTOритет

Одну из этих машин вы точно захотите купить себе

Всем привет, вы читаете автомобильный канал AVTOритет. Двухдверные автомобили выглядят очень круто, согласны? Но кто-то скажет, что это непрактично. Однако купе находят своих истинных фанатов и любителей спортивной езды. Мировые производители стараются угодить покупателю и создают действительно уникальные модели. Сегодня я подготовил для вас подборку из десяти самых крутых двухдверок в мире. Поехали.

Bentley Continental GT.

Bentley Continental GT полноприводное премиум купе класса gran turismo которое воплощает в себе благородный дизайн экстерьера, роскошный внутренний мир, прогрессивные технологические решения и отменные ездовые показатели. Снаружи Bentley Continental GT моментально обращает на себя внимание. При всей своей внешней монументальности и презентабельности выглядят купе привлекательно, динамично и сбалансированно. Базовые версии двухдверки приводятся в движение V-образным восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 4 литра с двойным турбонаддувом который генерирует 550 лошадиных сил и 770 ньютон метров пиковой тяги. Сердцем топ модификации является 12 цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 6 литров с W образной архитектурой, двумя турбокомпрессорами типа twin scroll, системой комбинированного впрыска горючего и технологией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Его потенциал насчитывает 635 лошадиных сил и 900 ньютон метров вращающего момента. С нуля до ста километров в час купе разгоняется по истечению 3,7-4 секунд, а пик его скорости приходится на 318-333 километрах в час.

Jaguar F-Type SVR.

На женевском автомобильном шоу которое открылась для посетителей в марте 2016 года, марка Jaguar публично представила миру самую мощную модель в своей истории, заряженную двухдверку F-Type с приставкой SVR. Внешне Jaguar F-Type SVR дистанцировался от своих сородичей не сильно, его отличают передний бампер с крупными воздуховодами, антикрыло на крышке багажника поднимающееся с ростом скорости и оригинальные 20 диски. В движении SVR версия ягуар F-Type приводится алюминиевой бензиновой восьмеркой на 5 литров с V-образной компоновкой, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным впрыском и настройкой фаз газораспределения на впуске. Ее пиковые возможности насчитывают 575 лошадиных сил и 700 ньютон метров крутящего момента. Характеристики заряженной двухдверки приятно удивляют. Спринт до первой сотни автомобиль преодолевает всего за 3,7 секунды в среднем расходуя не более 11,3 литров горючего на 100 километров пути в комбинированном цикле. Купе способно разгоняться до максималки в 322 километра в час.

Lexus LC 500.

Lexus LC 500 новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в детройте 2016. Прообразом для модели послужил концепт lf-lc который показались здесь же, но еще в 2012. Если взглянуть на внешность нового lc 500, то он и впрямь во многом похож на упомянутый прототип. Если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений. На вооружении lexus lc 500 стоит бензиновый атмосферный двигатель V8 с рабочим объемом 5 литров оснащенный комбинированным впрыском топлива, отдача которого насчитывает 467 лошадиных сил и 529 ньютон метров крутящего момента. Запас тяги в полном объеме передается на колеса задней оси через безальтернативную 10 ступенчатую автоматическую трансмиссию aisin с подрулевыми лепестками. На стартовое ускорение с места до первой сотни купе тратит всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на уровне 275 километров в час.

BMW M4.

Заряженное купе BMW M4 второго поколения с внутри заводской маркировкой G82 предстала во всей красе перед широкой публикой 23 сентября 2020 года, в ходе онлайн презентации. И сразу же после данного события на ведущих мировых рынках автомобиль стал доступен для заказа. В целом, внешне вторая BMW M4 выполнена в едином ключе с 4 серией, вплоть до громадных ноздрей решетки радиатора. Однако, распознать зверя на фоне гражданской модели не составит особого труда. Идентифицировать ее позволяет агрессивный обвес по периметру кузова, расширенные колесные арки и зеркала с особыми корпусами, спойлер на крышке багажника, а также сразу четыре патрубка выхлопной системы. На вооружение BMW M4 второго поколения находится рядная бензиновая шестерка S58 рабочим объемом 3 литра с двойным турбонаддувом имеющие два варианта форсировки. По умолчанию, она развивает 480 лошадиных сил и 550 ньютон метров крутящего момента, а на топовой версии competition 510 лошадиных сил и 650 ньютон метров предельной тяги. Ускорение с нуля до ста километров в час у двухдверки занимает 3,9-4,2 секунды, а пик ее возможности приходится на 250 километрах в час, правда за доплату планку электронного ошейника можно сдвинуть до 290 километр в час.

Lamborghini Huracan EVO.

Премьерный европейский показ серьезно обновленного спорткара Lamborghini Huracan получившего приставку Evo к названию состоялся 7 февраля 2019 года в москве. И после московского дебюта двухдверка отправилась в турне по столицам стран евросоюза. Рестайлинг оказался действительно существенным, причем для планового обновления суперкара широко использовались наработки топовой версии перформанс, причем не только технические, но и аэродинамические. Выглядят Lamborghini Huracan Evo действительно сногсшибательно, причем вне зависимости от модификации, моментально приковывает к себе взгляды окружающих. В движение Lamborghini Huracan Evo приводятся алюминиевым бензиновым двигателем Audi FSI рабочим объемом 5.2 литра с десятью V-образно расположенными цилиндрами и технологией отключения половины из них при малых нагрузках. На заднеприводном исполнении rwd он генерирует 610 лошадиных сил и 560 ньютон метров крутящего момента, а на полноприводном варианте и версии spider 640 лошадиных сил и 600 ньютон метров пиковой тяги. С места до первой сотни суперкар выстреливает всего за 2,9-3,3 секунды до второй спустя 9-9,3 секунды в зависимости от версии и максимально разгоняется до 325 километров в час.

Toyota GR Supra.

Toyota GR Supra заднеприводный спорткар компактного сегмента и по совместительству первый глобальный продукт спортивного подразделения японского автопроизводителя Gazoo Racing. Японцы долго испытывали терпение поклонников модели, поскольку концепт тойота ft-1 ставший впоследствии прообразом супры был представлен еще в январе 2014 года на международном североамериканском автосалоне. Полноценная же премьера спорткара прогремела только в январе 2019 в детройте, а через несколько месяцев он покрасовался и перед европейской публикой на стендах женевского автошоу. Для Toyota Supra предлагаются два бензиновых двигателя на выбор позаимствованных у BMW Z4. Первый вариант четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2 литра с мощностью 197 лошадиных сил и 320 ньютон метров крутящего момента, либо форсированные до 258 лошадиных сил и 400 ньютон метров. Топовые же версии вооружаются рядной трехлитровой шестеркой BMW с двухпоточным турбокомпрессором, которая генерирует 340 лошадиных сил и 500 ньютон-метров крутящего. Разгон с места до первой сотни занимает у двухдверки 4,3-6,5 секунды, а ее максимальные возможности не превышают 250 километров в час и за электронного ограничителя.

Porsche 911 Turbo.

Январская выставка в детройте состоявшейся в 2016 году стала площадкой премьерного показа, обновленного Turbo семейства поколения 911. Яркое внешнее отличие версии Turbo от классического Porsche 911 заключается в наличии заднего активного выдвижного антикрыла, а также в более аэродинамичном обвесе включающим в себя такую важную деталь как передний регулируемый спойлер с тремя заранее запрограммированными позициями. Помимо этого, на дороге двухдверку можно распознать по расширенным бедрам, полностью светодиодной оптике и соответствующим шильдикам. Базовый вариант 911 Turbo приводится в движение оппозитной шестеркой объемом 3.8 литра производящей 540 лошадиных сил мощности и 710 ньютон метров крутящего момента. Топовая версия 911 Turbo S оснащается тем же самым двигателем, но форсированным за счет турбонагнетателей с увеличенными компрессорами до 580 лошадиных сил и 750 тонн метров крутящего. В результате с места до 100 километров в час спорткар ускоряется за 2,9-3,1 секунды и способен разогнаться до максимума в 320-330 километров в час.

BMW M8.

На автосалоне во франкфурте 2019 прошла премьера купе и кабриолета BMW M8, при этом производитель официально рассекретил обе новинки еще в начале июня. Как ожидалось модель сразу же получила топовое исполнение Competition. По своим техническим характеристикам новая BMW M8 оказалась близка к исходному седану M5 F90. Под капотом здесь разместился точно такой же 4,4 литровый мотор V8 M Twin Power Turbo мощностью 600 лошадиных сил и 750 ньютон метров крутящего, а сочетается он в паре с 8 диапазонным автоматом м steptronic с функцией drive logic. С места до сотки купе BMW M8 ускоряется за 3,3 секунды, тогда как кабриолету на это требуется 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час, но по предоплате за пакет м driver's ошейник будет ослаблен до 305 километров в час. Движок на BMW M8 Competition форсирован до 625 лошадей, при этом крутящий момент здесь такой же. Небольшая прибавка в мощности позволила сократить время ускорения от нуля до ста километров в час на одну десятую секунды. Все машин идут с полноприводной системой mx drive с активным задним М дифференциалом.

Audi R8 V10.

На автошоу во франкфурте 2017 прошла премьера купе и спайдера Audi R8 V10 RWS где крайняя аббревиатура расшифровывается как Rear Wheel Series. В компании позиционируют новинку в качестве первой заднеприводной дорожной модели марки в ее современной истории. Снаружи распознать новую Audi R8 RWS можно по черной матовой решетки радиатора, черным глянцевым накладкам за боковыми окошками, окрашенными в цвет кузова накладными панелями на боковинах, а также особым полоскам на кузове, но они идут лишь в качестве опции. В движение Audi R8 V10 соответственно приводится бензиновым 10 цилиндровым мотором FSI объемом 5.2 литра с V-образной компоновкой и комбинированным впрыском горючего который генерирует 540 лошадиных сил и 540 ньютон метров крутящего момента. Он стыкуется с 7 ступенчатым преселективным роботом s-tronic и заднеприводной трансмиссией. В зависимости от кузовного решения, с места до 100 километров в час этот суперкар выстреливает по истечению 3,7-3,8 секунды, а его максимальные скоростные возможности не переваливают за 320 километров в час.

Rolls-Royсe Wraith.

Rolls-Royce Wraith это двухдверное купе с кузовом типа фастбэк созданное на укороченной платформе седана Ghost. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в женеве 2013. Рестайлинговая версия модели дебютировала в январе 2017 года на автошоу в монреале. Посвежевшей автомобиль получил адаптивные светодиодные передние фары и бампер с немного измененной геометрией, во всем остальном он сохранил свой гордый монументальный вид настоящего короля элитных авто. Кроме того, стала доступна особая версия black badge в которой все внешние и внутренние элементы машины акцентируют внимание на темных тонах, а сам кузов окрашен в черный цвет особой глубины, оттенок которого получил название black badge black. Что касается технической части, Rolls-Royce Wraith сохраняет статус самого быстрого и мощного во всем модельном ряду линейки английского производителя. С нуля до сотни за 4,4 секунды махину более двух тонн весом разгоняет 6.6 литровый двигатель V12 мощностью 632 лошадиные силы и 870 ньютон метров крутящего момента. С ним работает 8 диапазонная автоматическая трансмиссия, отличающая плавностью и мягкостью переключения.

А на этом все друзья, спасибо за прочтение пишите в комментарии какой из автомобилей вам понравился больше всего, а также ставьте лайки и подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые, крутые и интересные статьи.

Авто
5,66 млн интересуются