Найти в Дзене
Чёрные носороги

Коучинг. Как начать и вести коучинговый бизнес.

Оглавление
бизнес-коучинг
бизнес-коучинг

У вас есть все, что нужно для хорошего онлайн-тренера.

Вы - активный слушатель, всегда улавливающий детали, которые упускают другие. Вы очень чуткий и креативный.

Но когда дело доходит до создания устойчивого, успешного бизнеса, всегда возникает вопросы, чтобы понять, как начать бизнес по обучению?

Мы хотим помочь с этим.

Мы поможем вам понять внутренние механизмы создания коучингового бизнеса, который соответствует вашему идеальному графику рабочей недели, как вам использовать свой опыт и поможем привлечь нужных клиентов.

Таким образом, вы сможете воспользоваться своими дарами и положительно повлиять на мир через свой онлайн-коучинг.

Давайте начнем с понимания каждого типа онлайн-коучинга, чтобы оценить, что вам больше всего подходит.

Виды онлайн-коучинга

Какой из основных видов онлайн-коучинга вам подходит?

Одно дело знать, что ты хочешь стать онлайн-тренером. Другое дело - выбрать свою специальность и работать с ней. Прежде чем вы создадите веб-сайт или начнете продвигать свой бизнес, давайте определим, какой тип коучинга вам следует использовать.

Частный коучинг

Именно с этого начинается большинство коучей, потому что легче привлечь клиентов, которые заинтересованы в работе с вами один на один. Когда вы тренируете кого-то в частном порядке, он получает все ваше внимание и умственные способности на протяжении всей сессии.

Вот почему частный коучинг обычно рассматривается как самое выгодное предложение. Это может быть бесценный ресурс для людей, которые готовы платить за этот дополнительный личный контакт.

Вам также не нужно придумывать полную программу коучинга, если вы занимаетесь частным коучем, поскольку каждый из ваших клиентов будет искать сеансы коучинга, соответствующие их потребностям.

Частный коучинг - это прибыльный источник дохода, но это не лучший масштабируемый вариант.

Если вы ищете более масштабный вариант или предпочитаете встречаться с группами людей одновременно, вас может больше заинтересовать групповой коучинг.

Групповой коучинг

Некоторым тренерам действительно нравится групповая атмосфера. Они предпочли бы проводить онлайн-тренинги по коучингу и создавать сообщество, а не тренировать клиентов один на один. Если вы хотите одновременно помочь большему количеству людей, групповой коучинг станет для вас отличным вариантом.

Возможно, вы еще не готовы полностью отказаться от частного коучинга. Это совершенно нормально! Вам не обязательно выбирать одно или другое. Есть несколько способов добавить и то, и другое в свою бизнес-модель.

В качестве допродажи вы всегда можете создать эксклюзивное частное предложение коучинга для ваших клиентов группового коучинга, чтобы получить дополнительный доход. Гораздо проще продать пакет клиенту, который уже знает ценность того, что вы приносите, в отличие от нового потенциального клиента, которому требуется больше энергии, чтобы конвертировать в продажу.

Это особенно выгодно для тренеров, которые хотят заработать больше денег для краткосрочной цели, например, для предстоящей международной поездки или погашения последней задолженности по студенческой ссуде. В этом также может помочь добавление большего количества членов группы в вашу программу коучинга. Больше клиентов - больше дохода!

Лайф-коучинг

Жизненные наставления

Лайф-коучинг - самая популярная ниша онлайн-коучинга.

Лайф-коуч обычно является партнером, который направляет клиентов через препятствие или переходный период в их жизни, задавая продуманные вопросы и помогая им найти лучший ответ.

Речь идет не столько о том, чтобы у вас были правильные ответы, сколько о том, чтобы задавать правильные вопросы, чтобы они могли найти ответ внутри себя.

Лайф-коучинг - одна из самых простых ниш для начала, потому что вы можете выбрать практически любую демографическую аудиторию. Каждый переживает переходный период, поэтому вы можете помочь нескольким людям в нескольких сферах их жизни.

Поскольку коучинг не является строго регулируемой отраслью, нет специальной сертификации или степени, которые вам нужно иметь, прежде чем вы назовете себя лайф-коучем. Однако прохождение процесса сертификации коучинга может помочь вам приобрести важные навыки и укрепить уверенность в своем опыте коучинга.

Бизнес-коучинг

Поскольку компании тратят более 1 миллиарда долларов в год на бизнес-коучинг, это одна из самых успешных ниш для онлайн-коучинга. Лайф-коучинг фокусируется на личной жизни клиентов, тогда как бизнес-коучинг больше фокусируется на карьерном росте клиентов.

Бизнес-коучинг можно увидеть в нескольких нишах, включая:

• Коучинг по предпринимательству

• Коучинг по продажам

• Коучинг по маркетингу

• Коучинг по написанию или публикации

• Коучинг исполнительного лидерства

• Организационный или командный коучинг

Кто-то обычно ищет бизнес-тренера, когда сталкивается с препятствием на пути роста своего бизнеса и хочет найти решение. Они ищут дополнительную поддержку от кого-то, кто был там раньше и доказал результаты своих заявлений.

Когда вы занимаетесь бизнес-коучем, важно иметь богатый опыт ведения бизнеса. Вы не можете научить кого-то, как масштабировать свой бизнес, пока вы не увеличите масштаб своего собственного, или не помогли масштабировать другой бизнес. Вы не можете помочь кому-то научиться расти до должности директора по маркетингу, если вы никогда не занимали руководящую должность и не помогли кому-то ее достичь.

Вот почему мы, рекомендуем сначала создать свой бизнес! Это также может помочь вам найти свою нишу при изучении различных типов бизнеса. Вы можете создавать онлайн-курсы, самостоятельно публиковать книги, предлагать услуги фрилансера или начать свой бизнес в сфере электронной коммерции. Возможности безграничны!

Когда у вас появится реальный опыт ведения бизнеса, вы можете начать обучать других людей, которые на несколько шагов отстают от вас. Необязательно знать все, чтобы стать отличным бизнес-тренером. (Подсказка: никто все не знает!) Вам просто нужно иметь опыт в тех областях, в которых вашим клиентам нужна помощь.

Как начать коучинговый бизнес

Имея в виду ваш идеальный тип онлайн-коучинга, мы поможем вам начать процесс обучения тому, как начать бизнес онлайн-коучинга с нуля.

Вместо того, чтобы нервничать из-за того, что вы пропустите шаг или не знаете, куда двигаться дальше, мы создали подробное руководство и контрольный список, чтобы помочь вам с уверенностью построить свой онлайн-коучинговый бизнес с нуля.

1.Выберите прибыльную нишу

Мы уже говорили о лайф-коучинге и бизнес-коучинге выше, но есть и другие ниши онлайн-коучинга, которые также являются прибыльными и легкими для начала.

Вот еще несколько вариантов онлайн-коучинга, которые вы, возможно, захотите изучить:

• Коучинг по здоровью или благополучию

• Финансовый коучинг

• Коучинг отношений

• Духовное обучение

• Коучинг производительности

• Коучинг в социальных сетях

• Коучинг фотографии

• Коучинг навыков

Когда вы определяете, какую нишу хотите занять в качестве онлайн-тренера, вы также захотите сузить круг своей целевой аудитории.

Это невероятно важно, потому что у вас может не быть опыта или желания работать с каждым человеком, который встречается на вашем пути.

Подумайте, кому вы хотите помочь добиться успеха.

• Это домохозяйки?

• Выпускники колледжей ищущие свою первую работу недавние?

• Это опытные владельцы бизнеса, которые стремятся к масштабированию?

Наличие целевой аудитории также поможет вам создавать более качественные материалы для маркетинга и продаж, потому что вы можете направлять все свои сообщения конкретному человеку. Как только у вас появится идеальный клиент для коучинга, вы сможете создавать и продавать им специализированные коучинговые программы.

2. Создайте свое уникальное торговое предложение (USP)

Имея в виду свою нишу, пора подумать о своем уникальном торговом предложении. Это просто модный маркетинговый термин для обозначения того, что уникально в вашем бизнесе онлайн-коучинга по сравнению с другими конкурентами.

Поскольку ваши клиенты ищут уникальный клиентский опыт, они захотят увидеть, чем вы отличаетесь от всех других онлайн-коучей в вашей нише.

Что вы можете такого, чего не может никто другой?

На этом этапе полезно посмотреть на конкурентов, чтобы понять, как они себя продвигают. Но это не означает, что вы должны продвигать себя таким же образом. В любом случае, кто захочет иметь такой же бизнес, что и у других?

Как только вы найдете то, что вы предлагаете, лучше, чем ваши конкуренты, вы можете начать мозговой штурм идей, как включить это в свой коммерческий текст и консультационные звонки. Вы также можете поместить его в свою биографию в социальных сетях, чтобы было кристально ясно, что вы делаете и кому помогаете.

Вот несколько примеров USP:

• Помогаю художникам превращать нарисованное от руки, произведение искусства в цифровую печать, специализируюсь на помощи художникам в организации своего бизнеса, после масштабирования собственного.

• Поможем молодоженам в первые года брака с командой тренеров по взаимоотношениям, которые сделали то же самое.

Ваше УТП будет отличаться от приведенного выше, но мы надеемся, что оно вдохновит вас на более глубокий поиск, чтобы узнать, какие уникальные характеристики и функции вы можете добавить к своему клиентскому опыту.

3. Повысьте свою узнаваемость в социальных сетях

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать на ранних этапах своего онлайн-коучингового бизнеса, это общаться с другими людьми, которые соответствуют вашему идеальному описанию клиента. Взаимодействовать с ними в социальных сетях легко, весело и открывает глаза новым тренерам, которые хотят узнать от тренера, чего хочет их целевая аудитория, еще до того, как они начнут работать.

Поскольку люди уже активны в социальных сетях, вам не нужно убеждать их присоединиться к вам на другой платформе. Вместо этого вы можете встретить их там, где они есть, и пообщаться с ними.

Это может быть так же просто, как комментирование их фотографий в Instagram или показ в прямом эфире на Facebook Live. Вы можете присоединяться к группам в соц. сетях, взаимодействовать с историями в Instagram.

Даже если у вас еще нет полноценной стратегии в социальных сетях, вы все равно можете извлечь выгоду из того, что заявите о себе в социальных сетях.

Многие из этих диалогов и комментариев могут привести к прочным связям и потенциально новым клиентам в будущем. Чем больше людей узнает о вас, тем больше вероятность, что они вспомнят о вас, когда они услышат, что, кто-то ищет онлайн-тренера, или сами будут нуждаться.

Уже существующие отношения творят чудеса для роста вашего бизнеса.

Действие: вы можете начать с 15-30 минут каждый день, чтобы подписаться на новых людей, которые соответствуют вашему идеальному описанию клиента, лайкать и комментировать их сообщения, а также изучать хештеги, которые используют люди из вашей целевой аудитории.

Это не обязательно должно занимать вашу жизнь! Начните с малого и продолжайте расти, продвигая свой коучинговый бизнес

4. Создайте веб-сайт или блог для продажи своих услуг онлайн-коучинга

Как только вы станете более серьезно относиться к своему бизнесу онлайн-коучинга, пора создать веб-сайт для продажи ваших услуг. Ваш веб-сайт даст посетителям четкое представление о том, кто вы, что вы предлагаете, почему вы это предлагаете и кому вы помогаете.

Это первое место, куда люди пойдут, чтобы узнать о вас больше, поэтому неудивительно, что многие из ваших потенциальных клиентов будут приходить непосредственно с вашего веб-сайта.

Зафиксируйте эти вопросы, чтобы вы могли создать веб-сайт, который не нужно обновлять каждые несколько месяцев.

• Кто моя целевая аудитория?

• На каком этапе жизни они находятся сейчас и на каком этапе хотели бы оказаться?

• в чем их проблемы и какие решения я могу предложить?

• в чем их мотивация работать с таким тренером, как я?

• Какие инвестиции им нужно сделать, чтобы работать вместе?

• Что им нужно знать, чтобы уверенно вкладывать деньги?

• На какие вопросы им нужно ответить?

После того, как вы выполнили некоторые из этих подсказок, вы можете приступить к созданию прочной основы бренда. Помимо создания логотипа и брендинга, вы можете сделать собственный веб-сайт своими руками.

Хотя веб-сайты важны, вам не нужно сразу тратить тысячи долларов на собственный веб-сайт. Вы можете легко начать, выбрав платформу своего веб-сайта и экспериментируя с дизайном своего веб-сайта.

Найдите время, чтобы протестировать каждый доступный инструмент и посмотреть, что лучше всего подходит для вашего онлайн-коучинга.

4. Сбор необходимых инструментов и программного обеспечения

Хотя шаги, которые мы обсуждали до сих пор, помогут вам начать свой бизнес, не менее важно знать, как заботиться о ваших клиентах в долгосрочной перспективе, используя правильные процессы и системы.

Наш первый шаг - узнать, какие инструменты и программное обеспечение нам нужны, чтобы обеспечить бесперебойную работу с клиентами. Без правильных инструментов вы можете больше работать над своим бизнесом, чем со своими клиентами.

Поскольку вы, вероятно, попали в деловой мир, чтобы обучать клиентов, а не отвечать на электронные письма, вручную планировать встречи или отправлять десятки трудоемких контрактов и счетов-фактур, поиск способов автоматизации этих задач даст вам больше времени и энергии для тренировок.

5. Начните продвигать свои услуги, чтобы получить первого клиента

Когда большая часть подготовительной работы завершена, вы можете перейти к заключительному этапу: презентации ваших услуг!

Это означает написание и публикацию хорошо продуманной страницы продаж (лендинга) публикацию сообщений о ваших услугах в социальных сетях, публикацию тематических исследований в электронной рассылке новостей и упоминание ваших предложений, когда вы встречаетесь с людьми на личных сетевых мероприятиях.

Поначалу может показаться немного пугающим продвигать свои услуги, но помните, какую ценность вы приносите, и насколько полезным может быть онлайн-коучинг.

Ничего страшного, если по началу покупать не будут. Каждая презентация даст вам отличную практику, и когда клиенты будут готовы покупать, вы будете первым, о ком они подумают.

Вот несколько советов, которые помогут вам уверенно продвигать свои услуги:

• Установите зрительный контакт, устраните «ммм» и «ммм» и встаньте прямо.

• Будьте энергичны и помните, насколько захватывающим является этот новый этап бизнеса!

• Не преуменьшайте полученный опыт. Возможно, вы только начинаете работать тренером, но у вас есть опыт и подготовка в других областях. Выделите это!

• Если кто-то говорит «нет», это, вероятно, больше связано с ним, чем с вами. (сроки, бюджет, различные потребности и т. д.)

• По возможности используйте свое УТП в своем коммерческом предложении.

• Не относитесь к себе слишком серьезно и получайте удовольствие!

6. Первый шаг к началу коучингового бизнеса

Каждый бизнес начинается постепенно. Найдите время до сегодняшнего дня и сделайте свой первый шаг в своем бизнесе онлайн-коучинга.

Вы еще не определились? Тогда ваш первый шаг - определиться со своей нишей.

Вы уже знаете свою нишу? Тогда какова ваша уникальная торговая позиция?

Продолжайте задавать себе эти вопросы и ознакомьтесь с другими советами в этой эл. книге, и вы сразу же начнете искать своих клиентов.

Источник: Черные носороги