Найти тему
Статьи
Как начать бизнес в интернете (краткое и понятное руководство)
Причина, по которой вам сегодня действительно нужно начать бизнес в интернете, заключается в том, что никогда еще в истории не было лучшего времени для предпринимательства. И я уверен, что сегодня каждый у кого есть желание, может начать и построить свой бизнес в интернете, независимо от опыта и знаний. И если вы очень хотите начать зарабатывать деньги в Интернете и построить свой прибыльный бизнес, но не знаете с чего начать, и что для этого нужно, прочтите это краткое пошаговое руководство. Шаг 1...
3 года назад
Бизнес идеи. 14 самых прибыльных бизнес идей с минимальными вложениями, которые так просто, запустить в 2022 году.
Бизнес идеи на миллион долларов хороши тем, что они бесплатны. И независимо от того, сколько у вас идей, миллион или одна, все что вам нужно, чтобы начать работу над своей бизнес-идеей, это ручка и лист бумаги. Просто подумайте, с какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь, или что вас сейчас раздражает или может испортить день. Посмотрите, сможете ли вы найти решение этой проблемы, и есть ли еще люди, которые испытывают такие же проблемы. В общем, если вы можете найти решение проблемы, у вас тут же появится выгодная бизнес-идея...
127 читали · 3 года назад
Что такое лендинг. Как создать лендинг. Как написать лендинг и лучшие примеры лендингов.
Лендинг-это один из самых эффективных способов увеличить конверсию вашего сайта. Если вы хотите продвигать потенциальных клиентов через свою воронку (а давайте будем честными, кто этого не делает?), лендинг - ваше лучшее оружие. Хороший лендинг не имеет отвлекающих факторов и сфокусирован на поставленной задаче. Начиная с заголовка и предложения, вплоть до нижнего колонтитула, каждый аспект должен фокусироваться только на конверсии. Но что сделает ваш лендинг хорошим? И почему он так эффективен...
3 года назад
Как залезть в головы ваших клиентов.
Оценка ситуаций, основанная на воспоминаниях, а не на фактах. Время от времени, все мы принимают плохие решения. Но это еще не самое худшее. Что хуже всего в этих ошибках? Мы ничего не можем с этим поделать. Их называют когнитивными предубеждениями, и они шокирующими, а иногда и тревожными способами контролируют нашу жизнь. И как маркетолог, копирайтер или владелец бизнеса понимая эти предубеждения и их влияние как на отдельных людей, так и на группы, вы можете усилить аргументы, предвидеть реакции и наладить связи...
3 года назад
Как украсть внимание клиента
Избирательное внимание или маркетинговая сила повторения Что привлекает внимание ваших клиентов? Как удержать внимание клиента? У нас всех, есть не контролируемые когнитивные предубеждения, которые в значительной степени влияют на то, как мы смотрим на мир. Для вас как владельцев бизнеса или маркетологов когнитивные предубеждения влияют на то, как пользователи реагируют на ваши сообщения, веб-сайты и все ваши маркетинговые материалы. И если мы поймем, как работают когнитивные предубеждения, мы сможем использовать их в свою пользу...
3 года назад
Как привязать клиента к вашему бизнесу, и не попасть ту же ловушку.
Как эффект привязки в маркетинге поможет вырасти вашему бизнесу е или привести к неудачи. Маркетологи, предприниматели и владельцы бизнеса предполагают, что большинство людей перед принятием решения, проводят исследования, а затем взвешивая варианты. Но большинство людей принимает решения по-другому. Люди часто действуют нелогично, из-за чего их поведение трудно предсказать. Люди склонны бессознательно цепляться за первый факт, который они слышат или видят, и основывают свои решения на этом факте… независимо от того, точен он или нет...
3 года назад
Нейромаркетинг.Перестаньте пугать клиента.
Двусмысленность отпугивает ваших клиентов. Эффект двусмысленности перед принятием решения иногда заставляет нас чесать свои затылки. Это также может остановить потенциальных клиентов и отправить их прямо к вашему конкуренту. Но к счастью, приложив немного усилий можно свести эту предвзятость к минимуму, тем самым значительно увеличить прибыль вашей компании. Эффект неоднозначности, что это? Эффект неоднозначности: эксперимент Представьте, что в парке отдыха вам предлагают сыграть в игру. Вытащи желтый шарик и получи приз...
3 года назад
Копирайтинг. Как писать лаконичные предложения.
Бесплатный курс копирайтинга Что, если бы письмо было похоже на лепку? Представьте перед собой огромный кусок глины. Как бы вы изобразили красивую обнаженную натуру? Сначала вы вызываете в уме её образ: видение ее красоты. Она сидит или стоит? Или танцует? Какое впечатление она должна произвести? Она пышная или худощавая? У нее маленькие ножки? Большие руки? Большой нос? Когда вы приступаете к работе, вы в первую очередь учитываете правильные пропорции - длину ее ног, рук, туловища, шеи и головы...
3 года назад
Убеждение. Как убедить клиента с помощью простого трюка.
Убеждение что нибудь сделать, приходит от понимания По сути, убеждение заключается в том, чтобы ваша аудитория понимала, о чем вы говорите. А это понимание ведет в свою очередь к принятию решения, и если вы приведете веский аргумент, результат будет неизбежным. Когда дело доходит до создания этого понимания, приведите аналогию (сравните). Кто не понял, вот пример, про экологию, который надеюсь понятно объяснит как это работает. 👉Начало: (интерес, волнение, проблема) 7 миллионов человек ежегодно умирают от загрязнения окружающей среды...
3 года назад
Как начать разговор в блоге
Ниже приведены 6 советов, которые помогут вашим подписчикам почувствовать себя комфортно, заставят их комментировать ваши сообщения и написать вам, чтобы узнать о ваших услугах: 👉Заинтересуйте читателя вопросами в своем сообщении в блоге. Самые очаровательные вопросы включают слово «ты - вы» 👉Будьте на одной волне, используя фразы, которые он понимает, и тип юмора, которые они ценят. 👉Не болтай. Не тратьте зря время читателя, потому что это сильно отталкивает. 👉Меняйте длину предложения, чтобы ваш голос звучал более энергично...
3 года назад
Продажи. Не хотят покупать, накажите. 5 способов наказать за промедление.
Самый простой способ, это вселить страх упустить. Заявите, что цена вырастет в определенный момент. Например, с запуском нового продукта вы даете две недели для покупки по сниженной цене. После цена подскочит до болезненной отметки. 2. Ограниченное предложение Дефицит, тоже вид наказания. Ограниченное предложение может означать, что вы продаете только 100 мест. Или вы разрешаете что-то сделать только 100 людям. Каким бы ни был запас, укажите точное количество. С цифровыми продуктами, курсы и эл...
3 года назад