Не покупай Porsche911, пока не прочитаешь нашу статью. В ней мы не только познакомим тебя с этим спортивным автомобилем, но и расскажем о его типичных неполадках.
Porsche911 – это спортивная модель немецкого концерна, которая появилась в 1964 году. За время производства автомобиль успел сменить 8 поколений. Сборочные линии располагаются в Германии. Предлагается три конфигурации кузова – купе, кабриолет и тарга. Современная версия (маркировка кузова 992) появилась в 2019 году. Она построена на модульной платформу MMB. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн и доступен в очень богатых комплектациях. Сегодня модели официально продаются в России, а также встречается здесь на вторичном рынке. Отметим, что они пользуются невысоким, но стабильным спросом.
Топ-5 поломок Porsche911
1. Выход из строя подшипника вала IMS. Отметим, что такая проблема встречается даже у автомобилей с небольшим пробегом. Она проявляется нестабильной работой двигателя, а также посторонними шумами. Пришедший в негодность элемент может существенно навредить силовому агрегату. Восстановительные работы потребуют очень серьезных затрат.
2. Течи масла. Такие проблемы могут возникать из-за пришедшего в негодность заднего сальника коленвала, а также ввиду разрушения крепления маслоохладителя. Отметим, что не следует затягивать с устранением подобных неисправностей, так как снижение уровня смазочного материала ведут к голоданию двигателя, что будет иметь фатальные последствия.
3. Неполадки в системе охлаждения. Достаточно небольшой ресурс имеет водяной насос. Также встречаются утечки антифриза ввиду разгерметизации патрубков. Важно оперативно проводить замену, поскольку ситуация чревата перегревом силовой установки.
4. Ввиду эксплуатации автомобиля в условиях не самых качественных российских дорог достаточно быстро приходят в негодность элементы подвески – сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы и пружины. Отметим, что компоновка автомобиля предполагает повышенную нагрузку на заднюю ось.
5. Сбои в работе электросистем. Встречаются отказы датчиков и блоков управления. Однако подобные неприятности характерны для возрастных представителей серии. Отметим, что ни диагностика, ни, тем более, ремонт не обходятся без использования профильного оборудования.
Porsche 911 нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Важно четко соблюдать сроки выполнения регламентных работ, а также использовать оригинальные расходные материалы. В противном случае появление серьезных неполадок не заставит себя ждать. Также необходимо доверять проведение работ грамотным специалистам. Неумелые действия зачастую приводят к усугублению ситуации, что существенно увеличивает итоговую стоимость работ.
Все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в профильном техцентре «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Он занимается обслуживанием и ремонтом моделей VAG-группы. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от регламентного обслуживания до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.
Некоторые преимущества нашего техцентра:
- Опытные мастера
- Полный спектр услуг
- Профильное оборудование
- Свой склад запчастей
- Фиксированная стоимость работ
- Длительная гарантия
- Собственный эвакуатор