Всех приветсвую, мужики!
Один мой друг занимается перегоном машин и запчастей из Японии. В связи с его деятельностью, он часто мотается из Японии в Россию и по сути живёт сразу в двух странах, то во Владивостоке, где у него офис, то в Аомори –портовом городе Японии.
Он обожает машины и сумел построить прибыльный бизнес, занимаясь любимым делом.
Недавно он связался со мной и рассказал о новой машине, которую пригнал из Японии, просил помочь продать её.
Он пригнал «Хорька» на правом управлении, с нуля, в полной комплектации. Настоящий японский красавец, не то что наши производят.
Стоит отметить, что машина имеет достойный вид. Кузов представлен в том же виде, но над дизайном хорошенько потрудились.
Автомобиль получил новую оптику, спортивную морду и чёткие корпусные линии. Посмотрите, как шикарно он смотрится.
Хочу отметить, что это редкая модель GR Sport 4wd, поэтому не нужно её путать с моделью G's. Тут тормоз и ходовая от GR.
Под капотом этого красавца 2-литровый мотор дающий 151 л/с.
Модель имеет кучу помощников, которые всегда пригодятся водителю: ABS, ESP, EBD, ASD и другие.
Автомобиль оснащён подогревом с вентиляцией для сидений и кучей всего ещё.
Да, конечно, есть водители, которые утверждают что управлять машиной на правом руле неудобно. Но я считаю что это не так. В условиях городских дорог передвижение с правосторонним управлением не создаёт проблем.
А вот на трассе могут быть неудобства при обгоне. Но часто ли выезжает загород? А если и да, то насколько часто совершаете обгон на больших дистанциях? Что касается меня, то очень редко. Поэтому такой небольшой нюанс, можно и вовсе опустить.
В целом машина очень достойная, чего стоит только японская сборка. Такой красавец не заставит еженедельно оплачивать счета с автосервиса. Кстати, стоимость «японца» 2 млн. руб. с учётом доставки. Цена более чем адекватная.