И вот, наконец пост про очень значимый для меня момент преображения машины. А расскажу я, про историю восстановления моих, довольно редких, дисков.
Они ставились на некоторые модели Volkswagen такие как: golf mk1 и scirroco.
Приобрёл я их за 4000 руб., состояние со слов владельца было замечательное по части геометрии и не очень по части лакокрасочного покрытия.
Я сразу понимал, как хочу восстановить мои диски, я хотел отшлифовать лицевую сторону и отполировать её до зеркального блеска, а внутренние полости покрасить в чёрный глянец.
Шлифовал шкурками, на поднятой машине со включенной передачей, процесс этот очень долгий и изнурительный, в день получалось закончить один диск
Начинал с наждачной бумаги зернистостью 80, последовательно уменьшал зернистость и заканчивал 2000-ой. Последние шкурки приходилось использовать с добавлением воды, так как они довольно быстро забиваются.
Примерно на шкурки, краску и малярный скотч ушло 1500 руб.
По итогу они получились именно такими, как и задумывал, я был в шоке от того на сколько сильно изменился их внешний вид.
Теперь стоял вопрос о разности разболтовок моих дисков (4х100) и ступиц(4х98), много времени ушло на изучение вопроса, мнения у всех были разные, после многих раздумий решил установить болты с эксцентриками.
Казалось, что проблемы решены и я поехал на шиномонтаж, но оказалось, что необходимо увеличить центральные отверстия на дисках, так как размер ступиц у жигулей больше. Нашел токаря, и он сделал мне два диска за 900 руб.
На шиномонтаже посмотрели геометрию и она была в норме. Это был взрыв эмоций, хотелось бесконечно фотографировать свою машину, диски ей очень подходили и я просто наслаждался её внешним видом. Теперь друзья говорили, что диски крутые и как мне повезло их найти.
Дорогие читатели, чтобы полноценно погрузиться в историю данного автомобиля предлагаю вам пройти на мой профиль и прочитать все статьи с самого начала.