Здравия желаю всем читателям моего канала. Недавно я побывал в автосалоне Фольксваген для обзора некоторых моделей этой марки, и если вы не пропускаете все мои выпуски, скорее всего читали каждую из этих статей и по новому Тигуану, и по Джетте, а также по Поло, который уже "Не седан".
Также я не прошёл и мимо самого топового автомобиля бренда VW - Volkswagen Touareg, который был на площадке в салоне, и именно на этом автомобиле проходят тест-драйвы все желающие его приобрести. Машина эта в одной из самых богатых комплектаций, и стоимость такого аппарата составляет ни много ни мало, а 5,3 млн. рублей.
Согласитесь, машина явно не для среднестатистического россиянина, а скорее для обеспеченного и состоятельного человека, но давайте мы хотя бы посмотрим, что могут себе позволить богатые люди.
Здесь я немного погружусь в прошлое и скажу, что когда я заканчивал университет, а было это в 2009 году, то в то время новый Туарег стоил от 1,6 миллионов. Мне это запомнилось, так как я то время один из моих знакомых покупал такую машину.
Спустя чуть более 10 лет, стоимость возросла как минимум в три раза. Если быть точнее, то и курс валюты повысился, и ценник подрос, но факт остаётся фактом: для нас, простых россиян, он стал дороже в три раза. Стали ли зарплаты больше с тех пор? Не уверен!
Ну давайте не будем о наболевшем, а лучше-ка посмотрим на этого красавца по цене хорошей 100-метровой 3-комнатной квартиры в провинции.
Если вы помните предыдущую версию этого флагмана от Фольксваген, то могли заметить, что новый выглядит уже более спортивным что ли, в общем, не таким брутальным, скажем так, как последняя генерация... Возможно, это субъективный взгляд и кому-то кажется по-другому, но лично моё ощущение таково. Хотя, стоит признать, формы кузова стали более гармоничными и приятными для глаза.
Особенно радует взгляд задняя часть этого внедорожника с его светодиодными фонарями:
Колёсные диски в этой комплектации 20" диаметра и выглядят весьма впечатляюще:
Хотя, на мой взгляд, профиль резины можно было установить и повыше, комфорта бы добавилось точно при эксплуатации.
Далее, обращая внимание на заднюю часть кузова, можно увидеть пластиковый обвес по аркам, а также встроенные по всему периметру датчики парковки, которые сигнализируют не только о препятствии сзади, но и по бокам:
Открывая заднюю дверь, смотрим на обшивку, которая выполнена преимущественно из высококачественного мягкого пластика и вставкой по центру, и тактильно очень приятный материал:
В каждой обшивке есть своего рода подстаканник, который отлично вмещает куда более габаритные ёмкости. А сверху по краю молдинга проходит очень приятная светодиодная подсветка:
Ну и конечно же высокочастотный динамик, который также встроен в верхней части обшивки двери:
Теперь заглянем внутрь салона на задний ряд сидений, чтобы посмотреть, как будут чувствовать себя пассажиры здесь, и понимаем, что места тут более чем достаточно, и это не удивительно для внедорожника такого класса и размера:
Сразу обращаем внимание на дверные проёмы и видно, что инженеры старались сделать этот автомобиль по максимуму тихим. Тут на "каждом углу" уплотнители, которые не позволяют проникать в салон постороннему шуму:
Выше виден первый, который находится на торце крыла, но он далеко не единственный. Дальше, разумеется, основной в проёме, который выполнен довольно "мясистым":
Третья резинка установлена на самой двери по всему периметру, в чём вы можете убедиться по фото ниже:
И даже окантовка замка двери тоже имеет свой отдельный уплотнитель, который сыграет свою роль в обесшумливании этого автомобиля, а точнее - акустическому комфорту при закрывании дверей.
Теперь посмотрим на сиденья. По центру заднего дивана можно извлечь из спинки подлокотник, разумеется, с подстаканниками, как же без этого:
Места для пассажиров выполнены из перфорированной кожи, что придаст куда больше комфорта, нежели от обычной кожи:
И даже обшивка пола, так называемое напольное покрытие, здесь говорит если не о роскоши, то по крайней мере о высоком качестве точно.
Сразу бросается в глаза сетка кармана задней части переднего сиденья, что очень удобно для хранения всякой мелочёвки, ту же папку с документами вставить или что-то подобное:
Центральная консоль имеет массу настроек для пассажиров заднего ряда, начиная от управления обогревом сидений и заканчивая различными климатическими установками.
Но и это ещё не всё, и если открыть отсек, расположенный ниже, то в нём будут два USB-порта и прикуриватель (розетка 12 V):
А теперь поднимаем голову вверх и видим панорамную крышу, которая имеет затемненное стекло:
Теперь идём дальше, и если посмотреть на правую стойку крыши, то можно заметить приятную подсветку:
А в центральной стойке для задних пассажиров также предусмотрены и боковые воздуховоды:
Движемся дальше и теперь посмотрим, что же интересного на месте водителя и переднего пассажира.
Сиденья здесь выполнены также из высококачественной перфорированной кожи, и сидеть на таких одно удовольствие:
Также, можно увидеть пиктограмму "ErgoComfort", которая как бы намекает нам на не совсем обычные кресла, а повышенной комфортности с эргономическим дизайном, ну и конечно же масса электрорегулировок:
Подголовник тоже непростой, и имеет функцию регулировки не только по высоте, но и по вылету: вперёд-назад:
Торпедо полностью из мягкого пластика с "дорогой" прострочкой, выглядит очень эффектно, ничего не скажешь:
Приборная панель теперь полностью цифровая и выполнена единым целым экраном с мультимедийной системой:
Рулевое колесо многофункциональное, и как по мне, хорошо, что оно имеет пока ещё прежний дизайн, а не тот новый, который сейчас можно увидеть на некоторых обновленных моделях VAG.
Слева от водителя есть очень полезный ящичек, где можно хранить всякую мелочевку, внутри обшит мягким и приятным на ощупь материалом:
Ну а выше него находится модуль с кнопками управления наружным освещением:
Продвигаемся чуть дальше в салон, чтобы посмотреть на центральную консоль с подлокотником, и тут всё сделано очень круто на мой взгляд, а внутри всё это также обшито чем-то, напоминающим бархат:
Здесь же под рукой и управления трансмиссией, начиная от селектора выбора режимов работы коробки передач и заканчивая установкой различных дополнительных режимов:
Освещение в салоне тоже сделано со вкусом, и здесь ещё всё управление механическое, что в принципе немного странно для этого времени, зато не уступает в практичности:
Солнцезащитных козырьков в новом Туареге два с каждой стороны, как с водительской, так и с пассажирской. И сделано это для того, чтобы защититься можно было как от прямого солнечного света, так и от бокового ослепления:
В передних стойках у лобового стекла также встроены твиттеры, которые мы наблюдали и в задней части авто:
Открываем капот и под ним видим V-образный турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. Работает это всё в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Не забываем и про багажное отделение. Не скажу, что впечатлён объёмом пространства, но назвать его маленьким точно нельзя, да и сделано всё для максимального удобства при перевозке багажа: крючки для крепления сеток, ниши по бокам, а также шторки:
А поднимается и опускается крышка багажника при помощи электропривода, что показано наглядно на снимке ниже:
И закончим обзор взглядом под машину в задней части, хотя ничего особенного там разглядеть не получится. Задний мост, системы выпуска и алюминиевые тепловые экраны:
А также алюминиевые рычаги задней подвески, что для автомобиля такого класса вполне ожидаемо:
Ну а посмотреть на варианты, доступные для продажи по всей стране, можно на auto.ru, где часто цены намного ниже, чем на официальном сайте производителя, так как дилеры готовы делать хорошие скидки на такие недешёвые автомобили:
На этом, друзья, будем заканчивать этот обзор. Надеюсь, вам хватило сил дочитать его до конца. Если вам понравилась статья и этот Фольксваген Туарег, поддержите лайком и подпишитесь на канал.
В следующих обзорах будут обязательно новые модели, причём, не обязательно этой марки. Так что, следите за обновлениями. Всем удачи на дорогах и до новых встреч.