Найти в Дзене

Как я заработал на разбитой машине

В наше время до сих пор тех, кто покупает старый автомобиль, прошедший через десяток владельцев, нередко считают нищими неудачниками, а зря. Сегодня я расскажу на своем примере, в чем выгодность такого приобретения, а также почему скупой в данной ситуации платит меньше.

Скажу сразу, далеко не все поддержанные автомобили 80-х и 90-х годов подойдут под моё описание. Обязательно перед покупкой выбранной модели проверяйте стоимость деталей на этот автомобиль, в том числе уникальных. Это позволит сделать действительно выгодное приобретение.

Два брата-близнеца когда-то вместе стояли под окнами моего дома. Приятное зрелище
Два брата-близнеца когда-то вместе стояли под окнами моего дома. Приятное зрелище
Но не со всех сторон, если честно
Но не со всех сторон, если честно

Итак, поехали. За пример возьму свой автомобиль, который был у меня во владении чуть меньше года. Также в моем блоге есть статьи, посвященные этому автомобилю и особенностям владения этим ТС.

  • Куплен он был за скромные 80.000р.
  • Замена деталей и обслуживание в сумме за год около 10.000р.
  • Полис ОСАГО: 14.000р.
  • Транспортный налог за период владения – 1700р.

Также в период владения я успел с помощью этой машины заработать около 20.000 на перевозке вторсырья. К счастью, объемы позволяют. Но учитывать этот скромный доход я не буду.

Фотография с места аварии. Любопытно, что после этого я ещё месяц на нем ездил
Фотография с места аварии. Любопытно, что после этого я ещё месяц на нем ездил
В марте 2020 года машина была ударена в правый бок на большой скорости, вследствие чего пришлось её распиливать. Сейчас подсчитаем деньги, которые удалось вернуть.

  • Выплата по ОСАГО – возмещение утраты ТС – 71.000р.
  • Непригодная часть кузова - 11.000р.
  • Запасные штампованные диски - 2.000р.
  • Молдинги левых передней и задней арок – 400р.
  • Рулевая рейка с гидроусилителем – 3.000р.
  • Блок моновпрыска – 2.000р.
  • Генератор и стартер – 2.000р.
  • Мотор без навесного оборудования и коробка передач с полуосями и внутренними гранатами – 7.500р.
  • Насос гидроусилителя – 2000р.
Мотор с коробкой после демонтажа. Да, мои методы специфичны, согласен.
Мотор с коробкой после демонтажа. Да, мои методы специфичны, согласен.

Также немалая часть деталей была переставлена на вторую машину, но деньги, сэкономленные за их счет я учитывать здесь не буду. Также на складе остаются детали подвески, выхлопной системы, передней и задней оптики, а также почти полный комплект стекла.

Суммарно потрачено на автомобиль: примерно 105.700р., не считая расходов на бензин.

Суммарно выручено с этого авто: около 101.000р., не считая стоящих до сих пор деталей на продажу, суммарная сумма которых порядка 13.000р., и в скором времени я и их продам, соответственно конечная фактическая сумма возрастет и возможно даже перебьёт фундаментальные траты.

Таким образом, подводя черту, хочу отметить, что покупка даже такого простого народного авто как VW Passat B 3-B 4 может оказаться вполне безрисковым вложением, учитывая, что авто выбиралось добросовестно и при покупке вы убедились, что болячек мало и вливать в него придется по-минимуму.
Авто
5,66 млн интересуются