Иногда нужно переосмыслить все классические ценности и рамки, чтобы дать жизнь чему-то новому. Сделать то, чего ты еще никогда не делал прежде. Именно поэтому, с 2015 года porsche приглашает лучшие умы компании, создавая новый электрокар taycan 2020, который должен стать глотком свежего воздуха для компаний.
Во всем мире жизнь перемещается в города, урбанизация двигает вперед электрификация автомобильной отрасли и вызов стоящие перед современными дизайнерами авто звучит так: " как создать электрокар, который задаст тон в вопросах надежности и повседневной практичности, оставаясь при этом porsche - эталоном стильного и элегантного авто". Ответом на все эти вопросы должен стать первой в истории компании Porsche - электромобиль, получивший название taycan, по заверениям компании, название имеет восточные корни и вольная интерпретация означает резвый, молодой конь что очень точно описывает амбициозный проект немцев. Инженеры Porsche разработали для своего первого электрокара концепцию двигателя, которая следует принципу intelegent perfomance, заложенному в каждом автомобиле марки. Моторы taycan ,по сути, турбодвигатели среди электроагрегатов, отличаются высокой производительностью и эффективностью. Два синхронных двигателя выполняют совместную работу : 1 приводит в действие задний мост, другой передние колеса, вместе они дают более 600 лошадиных сил и разгоняй авто до 100 километров в час за неполные 3,5 секунды, а за 12 секунд до 200 километров в час. Питаются двигатели от аккумуляторов равномерно преобразовывая энергию в мощность, но при этом вырабатывают относительно мало тепла, что позволяет автомобилю иметь запас хода до 500 километров и по заверениям компании за 40 минут практически полностью заряжаются. Дизайнеры автомобиля тоже постарались на славу, автомобиль получил узнаваемый дизайн экстерьера и свои отличительные электромобильные черты, например, бампер без радиаторной решетки и новые эффектные светодиодные фары. Четырехдверный кузов со стеклянной крышей и окнами без рамок в длину составляет 4950 миллиметров, что на 10 сантиметров меньше panamera. У taycan 2 багажника спереди объемом около 100 литров и вместительный грузовой отсек сзади. Одной из проблем, стоящих перед дизайнерами и инженерами, была необходимость установить воздухозаборники таким образом, чтобы сохранить узнаваемые пропорции Porsche и нашлось очень элегантное решение, ставшее своеобразной фишкой в дизайне авто - два изогнутых крыла забирают воздух в носовой части кузова и выпускают его в районе задних колес, сохраняя аэродинамику машины, внутренний интерьер салона словно подчеркивает новизну модели Porsche
По-новому интерпретируют классические элементы оформления и переносят их в наше время, инновационная приборная панель состоит из изогнутого 16,8 дюймовый дисплей с типичными для Porsche круглыми приборами, а сам дизайн вдохновлён лаконично и передней панелью самого первого 911 выпуска 1963 года, несмотря на то, что автомобиль еще не вышел в серийное производство, он уже устанавливает рекорды. Предсерийную модификацию taycan выгнали на трассу Нюрбургринг, где новому авто удалось поставить рекорд круга, составляющей 7 минут и 42 секунды, достигнув при этом скорости в 259 километров в час, именно это позволило ему стать безоговорочным лидером в классе и Porsche не могли этим не воспользоваться, заявив о рекорде. Уже официально подтверждено, что семейство Porsche taycan будет иметь как минимум две модели.