15 подписчиков

TOYOTA HARRIER 2.5 HYBRID(2014-2015)

TOYOTA HARRIER 2.5 HYBRID(2014-2015г.)

TOYOTA HARRIER 2.5 HYBRID(2014-2015г.)
У этого гибридного красавца полный привод на вариаторе, с объемом 2,5 куб.с, с довольно большой клиренс 175мм.
TOYOTA HARRIER 2.5 HYBRID(2014-2015г.)
У этого гибридного красавца полный привод на вариаторе, с объемом 2,5 куб.с, с довольно большой клиренс 175мм.-2
TOYOTA HARRIER 2.5 HYBRID(2014-2015г.)
У этого гибридного красавца полный привод на вариаторе, с объемом 2,5 куб.с, с довольно большой клиренс 175мм.-3
TOYOTA HARRIER 2.5 HYBRID(2014-2015г.)
У этого гибридного красавца полный привод на вариаторе, с объемом 2,5 куб.с, с довольно большой клиренс 175мм.-4

У этого гибридного красавца полный привод на вариаторе, с объемом 2,5 куб.с, с довольно большой клиренс 175мм. Габариты 4720х1835х1690, при весе 1800кг, объем топливного бака 56 литров. Марка двигателя 2AR-FXE, с двумя электромоторами на 105кВт и 50кВт. Расход топлива просто смешной для такого авто 7 л в смешанном цикле. Про электронику описывать не буду там полно всего. Если ездить как пенсионер то расход можно уменьшить до 5 литров. Динамика очень хорошая, не сравнить с предыдущими поколениями, не много жестковат, но при разгоне вся жесткость куда то исчезает. Зимой греется очень быстро. 4 WD очень порадовал (думал будет намного хуже еще и вариатор) не раз выручал из наших снежных заносов. Вся электроника(а ее просто очень много) помогает водителю получать удовольствие. Очень хорошая штатная музыка, даже встроенный саб имеется. Проекция камер кругового обзора это что то нечто видно все. Светодиодные фары и туманки светят выше всяких похвал. Тормоза дисковые, размеры шин 235/55 R18, заводская тонировка, запуск двигателя с кнопки, 5 подушек безопасности. Цена на такой авто начинается с 1млн.700тыс р. и все они находятся на побережье граничащей с Японией. Смотрел аукционы, при сотрудничестве с честной фирмой можно влезть в бюджет 1,5млн(придется ждать), но он того стоит.