Доброго времени суток, дорогие читатели!
Renault Duster в настоящий момент занимает лидирующие места по продажам на российском рынке. Зарубежному кроссоверу удалось хорошо зарекомендовать себя, мало того, он стал главным конкурентом Нивы.
Правда, время не жалеет никого, и первому поколению уже давно пора уходить на "пенсию". На его смену приходит второе поколение кроссовера, только вот, его коммерческий успех маловероятен, сейчас объясню.
Продажи Дастера в России начались еще в 2011 году. Модель быстро стала считаться одним из самых доступных кроссоверов в своем сегменте. У нее отличная практичность, вместительность, и, самое главное - проходимость. Все это, как по мне, и повлияло на столь высокую популярность автомобиля среди автовладельцев, как 10 лет назад, так и сейчас.
О модели второго поколения ходит много разговоров. Машина действительно стала выглядеть намного выразительнее и привлекательнее. Обновленная климатическая система, мультимедиа и приборная комбинация стали выглядеть современно. Новые светодиодные задние фонари.
Да, какие-то положительные изменения действительно есть, но мне все равно не верится, что этой новинке получится добиться такой же популярности, как и первому поколению кроссовера. Давайте по пунктам.
Новейший двигатель
Двухлитровый двигатель, который сейчас выдает 143 л.с. отправится в отставку. Его заменит турбированный бензиновый агрегат с объемом 1.3 литра, который оснащен 149 л.с.
Вы скажите: и что такого? Ведь, в любом случае, это прогресс, не может же Дастер более 10 лет производится с одним и тем же двигателем. Обновленный агрегат повысит экономичность, тягу и экологичность машины. Как вы могли заметить — одни плюсы.
Правда, российские автовладельцы, и я - в частности, достаточно скептически отзываются о современных турбированных двигателях. Все дело в ресурсе. Многие автолюбители не верят в то, что с таким двигателем получится проехать свыше 200 тысяч километров без капитального ремонта. В современное время, когда ценники на автомобили очень высоки, люди смотрят в сторону более долговечных вариантов.
Вторым минусом турбомотора является его приспособленность к качественному топливу. Увы, но в России найти более-менее качественный бензин получится не везде, следовательно, вам придется тратить много времени и нервов на своего четырехколесного друга.
Вариатор
Многочисленные эксперименты и испытания показали, что вариаторы данной марки не отличаются высокой надежностью и долговечностью.
Правда, на отрицательные отзывы покупателей по поводу этой проблемы, производители никак не реагируют. Вот и в новом поколении Дастера будет радиатор. Думаю, говорить о том, какого он будет качества мне не нужно. Сами все понимаете.
Нас, к сожалению, лишили качественного "автомата", предложив более бюджетную альтернативу, которая уж точно, не рассчитана на долгое время использования.
Повышение цен
Увеличение стоимости автомобиля — предсказуемый процесс. Такие новости уж точно, никого не обрадуют точно, ведь новые автомобили в России и так стоят не малых денег.
Разумеется, я не могу быть точно уверен, что базовые версии автомобиля увеличатся в цене. Но насчет более-менее интересных комплектаций, а именно с полным приводом, современными опциями и т.п. вне всяких сомнений обойдутся дороже.
Мой прогноз — не меньше 1 200 000 рублей за модель с мотором 1.3 литра. Вероятнее всего, стоимость будет намного больше, чем в моих прогнозах. Согласитесь, такой автомобиль будет по карману далеко не каждому.