В жизни каждого владельца автомобиля Нива наступает время, когда расход топлива увеличивается в два раза и каждое утро начинается с героических поступков связанных с запуском автомобиля. Это время года называется зима.
Для того, чтобы запуск двигателя холодными зимними утрами был более удачным его нужно подогреть. Для этого я использую предпусковой подогреватель.
Провод предпускового подогревателя я вывел между лобовым стеклом и капотом, для того, чтобы не мучиться с его поисками в подкапотном пространстве.
Разгребаем снег и находим нужные провод, далее подключаем его через удлинитель в розетку. Ждём пока прогреется антифриз. Это может занять не малое время. При сильных морозах я оставляю включённым подогреватель не менее чем на полтора часа.
После того, как двигатель подогрели нам нужно попасть в салон автомобиля для того, чтобы достать щётку для уборки снега. Смахимаем снег над водительской дверью. Благодаря этому действию большая часть снега не попадёт в салон.
Далее берём щётку для очистки автомобиля от снега и начинаем тщательно его обметать. У Шевроле Нивы есть множество неудобных мест из которых очень не удобно выметать снег. Одним из таких мест являтся пространство за запасным колесом.
После того, как большая часть снега с машины была убрана остаётся самое главное-это завести машину.
Как правило, если аккумулятор исправен, то нива запустится в любой мороз. А если ещё и подогреть двигатель при помощи предпускового подогревателя, то запуск двигателя не окажется для вас проблемой.
Эти статьи должны вам понравиться: