Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Как таковой С-класс в нашей стране мертв. Ну, в этом сегменте, на данный момент обитают лишь корейцы с Cerato и Ceed, ну, возможно сюда можно вписать Octavia и Jetta, но они скорее обитают, где-то между С и D классом, назовем это С+.
Хотя те, кому не особо нравится "возить воздух", С-класс подойдет идеально, т.к. места сзади ровно столько, чтобы перевести людей на небольшие расстояния, а габариты автомобиля позволяют спокойно эксплуатировать его в городской среде.
На своем канале я уже обсуждал новую "Октавию", назвав ее лучшим автомобилем 2020-го года (обзор на нее можно прочитать тут). И недавно писал обзор прекрасного нового "Поло" (ссылка тут), но вот "Джетта" почему-то меня так не впечатлила, а вот почему, давайте разбираться.
Заваривайте чай/кофе, открывайте печенье, обещаю - будет интересно!
Строгая, как костюм, но по салону, как женский топик
Рассматриваю я друзья конкретную комплектацию (средняя из 3 возможных) - Respect.
И просить больше от Jetta в плане дизайна за 1,7 млн рублей, как-то мы и не в праве, хочешь переднюю светодиодную оптику проекционного типа, с классной анимацией - плати за комплектацию Status еще 200 тысяч рублей, но о максимальной комплектации поговорим чуть позже.
В целом - Jetta предлагает классический дизайн, который никак не напоминает нам азиатскую моду среди современных автопроизводителей. Но, на вкус и цвет - товарищей нет!
Габариты "Джетты" достаточно скромные, оно и понятно - С-класс: 4 702 мм Длина x 1 799 мм Ширина x 1 463 мм Высота.
Но при этом - она не имеет общих габаритов с Октавией! Габариты Октавии: 4 689 мм Длина x 1 829 мм Ширина x 1 485 мм Высота.
По ощущениям в салоне - это никак не ощущается, первый минус, который выделю - маловато места сзади.
Интересная внутри, но простовата для любви
Из интересного оборудования:
- Обогреватель форсунок омывателя
- Электромеханическая рейка (меняет жесткость от скорости)
- Круиз-контроль
- Парктроники спереди и сзади
- Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
- Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless Access»
Резюме
Да, средняя комплектация - добротная, это удобный для каждодневного использования автомобиль. Но есть одно но - он не дает вам понять, что стоит 1,7 млн рублей.
Я впервые не говорю в своем обзоре про моторы и коробки - потому что они всем известны. Либо 1,6 на 110 л.с. с 5-ступенчатой механикой, либо автоматом на 6 ступеней. Второй вариант двигателя - всеми также известный 1,4 турбо на 150 л.с. Но он доступен только в максимальной комплектации и также идет на 6-ступенчатом автомате. Агрегаты хорошие - тут сами выбирайте на каком вам будет ездить комфортнее.
Хочется доплатить еще 200 тысяч и взять именно максимальную комплектацию - получить большой экран, 17-е колеса, переднюю матричную оптику, подсветку салона по контуру, электронную приборную панель, мотор помощнее, в конце-концов.
И за такой перечень опций - вполне себе Jetta за 1,9 млн рублей становится классным вариантом, как альтернатива D-классу, если вам не надо возить рослых людей сзади.
Однако, стоит вам просто пересесть в Skoda Octavia нового поколения за эти же 1,7 млн, вы быстро поменяете свое решение покупки в пользу чешско/немецкого соплатформенника.
Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право. Вердикт вынесу такой - Octavia куда интереснее за аналогичные ценники. Спасибо "Авто-Дина Тюмень" за предоставленный автомобиль!