Найти в Дзене

Renault Duster «цифровой автомобиль» или поделка?

Назрела необходимость обновления автопарка нашей организации. Какой автомобиль в наше время необходим для нужд организации? Надежность, полный привод, высокий клиренс, цена вот основные параметры, на которые ориентировались при выборе нового автомобиля. Рено дастер подходил под данные критерии. Причем в обзорах люди писали в основном положительные моменты, сравнивали различные авто и в большинстве случаев дастер побеждал с большим отрывом. В данной ценовой нише выбор был не велик, поэтому и остановились на данном автомобиле. Владеем им около полутора лет. Автомобиль 2019 года в «максимальной комплектации». Хотя на наш взгляд «максимальная комплектация» могла быть и по максимальнее. Расскажем по порядку с момента приобретения. Предварительно по телефону обсудили цены, приехали в салон и начались сюрпризы. Цены действовали только при покупке в кредит, за наличный расчет переплата составляла около ста тысяч рублей. Разрыв мозга, готовы, оплатить полную сумму, но нас настойчиво убеждают взять кредит и так будет дешевле. Убедили. Внесли первый взнос, остальное оформили в кредит. Попросили заполнить договор о том, что Рено гарантированно выкупит наш автомобиль после выплаты кредита. Зачем это нужно? Это такое кредитное рабство. Вот раскрылся первый секрет популярности данного автомобиля в народных массах. Суть в том, что кредит выплачивается равными долями небольшими суммами в течение нескольких лет. Подвох в том, что в последний месяц после платежей остаток по кредиту несколько сот тысяч рублей, которые надо заплатить сразу. Вот здесь Рено и гарантирует выкупить Ваш автомобиль, взамен предложив новый. История с кредитом повторится и далее такая же схема, будет крутиться. Интересно многие покупатели смогут внести последний взнос? Помимо этого умудрились продать дополнительный четвертый год дополнительной гарантии, внимательнее надо быть было уже самим. Причем автомобили эксплуатируем только в течение трех лет, потом меняем. Это к слову о финансовой грамотности населения, мы расскажем, про автомобиль с точки зрения потребителя. На момент покупки нового автомобиля не обращаешь внимания на недостатки, которые в последствие будут раздражать. Наверное, запах новой машины так действует, отбивая критическое мышление. «Максимальная комплектация» не подразумевала коврики в машину, пришлось сделать приятно менеджеру и докупить их в салоне. Выехали из салона, пока доехали до пункта назначения расход топливо не очень приятно удивил, говорливый менеджер заверил, что для нового автомобиля это нормально, потом расход станет меньше, но у нас не стал. Вот первая неделя эксплуатации. Переключение вентилятора и кнопки расположены слишком низко не очень хорошо видно, приходиться заглядывать вниз. Ремни необходимо подталкивать, чтоб скрутились. Мультимедийная система, она же навигатор расположена низко причем при прокладке маршрута требует согласий несколько подтвердить, что если отвлекаешься от дороги то рено ни причем. Уши зеркал маленькие, наверно экономия. Салон маленький, сзади троим на дальние расстояния не реально. Багажник это отдельная тема, два пакета положил с продуктами и он занят. Кнопку подогрева сидения удалось найти только с помощью интернета. Солнце защитный козырек если опустить то смотришь не на дорогу, а в зеркало, спрятанное в козырьке. Автозапуск с третьего этажа не достает до автомобиля. Возможно это мелкие замечания. С приходом первой зимы лючок бензобака перестал открываться. Теперь чтобы заправиться, надо было ехать вдвоем, один рычаг держит, второй люк открывает. Забегая вперед скажу, что и летом ситуация не изменилась, только нашли решение ключ под рычаг и люк открывается. После мойки авто, колодки прилипли к колесу. На девяносто девятой такие проблемы были, устраняются молотком. Со стороны водителя появился дребезг стекла довольно сильно раздражающий. В одну из поездок загорелся знак «пила». Смотрим инструкцию, там сказано, срочно остановиться и обратиться в сервис. Куда обращаться? До ближайшего населенного пункта сто километров, за окном минус двадцать. Едем с горящей «пилой», через пару дней она погаснет, как ни в чем не бывало. Потом на наш автомобиль снизошла божья благодать. Он замироточил. Из под солнцезащитного козырька пассажира начала капать вода, каждые пять километров пути одна капля. Если далеко ехать пассажир с лужей между ног. Полный привод решили опробовать у себя на территории. Заехали в неглубокий снежок. Там и остались, вытащили УАЗом. Причем «цифровой автомобиль» отключил сам полный привод, наверно перегрелся за пять минут, пытаясь выбраться из снега.

«Цифровой автомобиль»

Пора на сервис. Люк бензобака достал, датчик количества бензина погоду показывает. Мироточение опять же. Приезжаем. Рассказываю симптомы, говорят, машину наверно помыли, вода, где то замерзла и дребезжит. Это и так понятно, но в других машинах вода тоже замерзает, только стекла не дребезжат. Датчик количества бензина, наверное, на заправке двигатель не глушили, вот он погоду и показывает. И вот работник сервиса выдает эту фразу. «Цифровой автомобиль» понимать надо. Замечательно. Почему в «цифровом автомобиле» мультимедийная система не поддерживает воспроизведение видео? В инструкции черным по белому написано, что видео воспроизводит. Работник сервиса в ответ. Не в одном рено видео не поддерживается. В инструкции поддерживается, в реальности нет, вот такой цифровой автомобиль. Помню, ниссан примера 2001 года выпуска поддерживал видео, вот он был цифровой автомобиль. Люк бензобака сделали, только доехав до заправки, он опять перестал открываться. Про мироточение не поверили. Что «пила» горела, в ответ, когда загорится тогда и приезжайте.

Вторая зима, наше время.

Нельзя мыть этот автомобиль даже при небольшом минусе. После грязной осени помыли автомобиль. Все стекла кроме лобового и заднего, замерзшие, ничего не видно. Передние боковые растягивает если долго ездить, задние всю зиму во льду. Пришли морозы. Поставил автозапуск на каждые два часа. Автозапуск не сработал. Автомобиль превратился в недвижимость. Потеплело. Автомобиль остался недвижимостью. Вспоминаем молодость. Снимаем аккумулятор. Вот здесь подвоха не ожидали, сколько на разных автомобилях проделывали эту процедуру. Но не здесь. Аккумулятор закреплен пластиной, а ней болтик со «звездочкой». Чем его откручивать? Нашли инструмент, открутили, отогрели, зарядили. Два дня поездили. Пришли небольшие морозы. Всего минус двадцать пять. Все опять недвижимость. Стартер крутится, но не схватывает. Идем смотрим на древние автомобили, которые запускаются с автозапуска… Потеплело до минус двадцати. Завелся. Автозапуск не работает через два часа, мультимедийная система замерзает при минус двадцати.

вот таким жестом встречает авто
вот таким жестом встречает авто

Ручка двери пассажира тоже решила замерзнуть и торчит под углом девяносто градусов или автомобиль известным жестом решил послать нас. Теперь дверь пассажира не закрывается, надо держать или веревкой примотаем, пока не решили. Из под капота стали раздаваться жалобные стенания, может морозы повлияли на цифровой автомобиль или помереть хочет, подождем. Считаем, что для столь малого срока эксплуатации и пробега в двадцать тысяч километров иметь летний автомобиль не позволительно. Вот такой у нас цифровой автомобиль Renault Duster.

"мозг" замерз
"мозг" замерз

Авто
5,66 млн интересуются