Добрый день, дорогой читатель. В прошлый раз мы уже знакомились с дорогими пьезоэлектрическими форсунками системы Common Rail, разбирали их достоинства и недостатки. Сегодня пришел черед рассмотреть дизельные моторы, где можно встретить подобные топливные форсунки.
5 место – Volkswagen 1,6 TDI
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
- VW:
- Audi:
- Skoda;
- Seat.
Автомобили выпущенные в период с 2009 по 2013 год были оснащены турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 90-105 л.с. Он устанавливался на многие автомобили концерна VAG. Моторы оснащены пьезофорсунками Siemens. Цена колеблется от 285 до 340 долларов за штуку.
4 место – Volkswagen 2,0 TDI
Мотор устанавливался на модели концерна VAG в период с 2003 по 2013 год. Двухлитровый турбодизель мощностью 100-103 kW оснащался насос-форсункой фирмы Bosch. Цена – 400 долларов за штуку. Если с разборки, то можно найти дешевле от 38 до 240 долларов.
3 место – Volkswagen Passat B6 2,0 TDI
Насос-форсунка Siemens устанавливалась на турбодизель BMR объемом 2 литра и мощностью 170 л.с. Автомобили с этим мотором выпускались с 2005 по 2010 года. Цена – до 360 долларов, но она считается дефицитной, поэтому занимает третье место.
2 место – Toyota 2,2 D-Cat
Оснащались двигатели 2ADFHV. Это форсунка фирмы Denso. Можно встретить на моторах мощностью 177 л.с. и объемом 2,2 литра. Эти двигатели устанавливались на автомобили концерна с 2005 по 2008 год.
Стоимость – от 400 до 450 долларов. Кроме цены проблемой считается её отсутствие в свободной продаже, она дефицитная.
1 место – Volkswagen Caddy 2,0 SDi
Слабый мотор мощностью 70 лошадиных сил, объемом 2 литра. Автомобили с этим мотором выпускались с 2004 по 2103 года. Насос-форсунка Bosch стоимостью от 350 долларов.
Эта форсунка заняла первое место, потому что соотношение стоимости и мощности автомобиля просто несоизмерима с её ценой. Этот автомобиль позиционировался как коммерческий транспорт, простой и недорогой, но топливные форсунки подвели его.