К сожалению в России не ведут статистику надежности автомобилей, но мы всегда можем обратиться к зарубежным статистически организациям.
Сегодня мы рассмотрим часть автомобилей которые представлены на вторичном рынке, при покупке которых стоит обратиться к специалистам.
№ 1 Škoda Octavia II поколения (рестайлинг) 2008–2013 года
Данный автомобиль пострадал от агрегатов компании Volkswagen, а именно из-за трансмиссии DSG, поломки которых не редко происходили в гарантийный период. Так же могли происходить отказ работы управляющей электроники.
№2 Peugeot 308 I поколения 2007-2013 года
У данного автомобиля начинаются проблемы с лакокрасочного покрытия и неравномерных зазоров кузовных деталей кузова. Двигатель обладает "масложером", быстрым растяжением цепи, а так же на данной модели имеются проблемы с электронным блоком управления. Быстро изнашиваются тормозные колодки и переднее амортизаторы.
№3 Ford Mondeo IV поколения 2007-2013 года
Самая большая проблема в данном автомобиле, это коробка передач PowerSift, ремонт которой обходится астрономические суммы. Помимо этого, имеются вопросы к ДВС 2.0 EcoBoost который выделяется прогоранием поршней. Так же имеются проблемные узлы в электронике.
№4 Chevrolet Spark
Данный автомобиль на территории России продавали как Daewoo и как Chevrolet.
Особых нареканий по трансмиссии и двигателям особых нареканий нет, по мима масложера. Крайне ненадежным, называют подвеску, рулевое управление и тормозную систему. И перед покупкой настоятельно рекомендуется хорошенько подумать.
№5 Nissan Qashqai I поколения 2006-2013 года
Это не тот Qashqai который всем нравился.
Моторы 1.6 и тонкостенные 2.0 склонны к залиганию колец при постоянной эксплуатации в городских режимах. Двигатель 1.6 в сочетании с вариатором не удачная комбинация в данной модели, и болячки начали выявляться после 20 000 км, и вообщем с трудом доживает до 100 000 км. Так же после "сотки" значительно растягивается цепь ГРМ и начинает течь из поддона картера, который закреплен на герметик. На этом проблемы не заканчиваются, а только продолжаются, с рулевой рейкой, передней подвеской, со скрипучим пластиком, разгерметизацией переднего лобового стекла и ЛКП кузова.
Стоит заметить!
В 2014 году большую часть проблем инженеры NISSAN исправили!